Новости

Дуров объяснил отказ Facebook от интеграции с "ВКонтакте"

Дуров объяснил отказ Facebook от интеграции с "ВКонтакте"

Основатель «ВКонтакте» Павел Дуров объяснил закрытие Facebook интеграции с «ВКонтакте» низкой популярностью американской соцсети в СНГ. Об этом он написал на своей странице в соцсети 9 декабря.

«Facebook в последние годы теряет пользователей в СНГ. Возможно, поэтому позавчера соцсеть заблокировала трансляцию записей из «ВКонтакте», — заявил Дуров. По его словам, функцией автоматической публикации в Facebook постов из «ВКонтакте» пользовались около 700 тысяч человек.

При этом, как отметил Дуров, необходимость в такой интеграции скоро отпала бы сама собой. В качестве подтверждения генеральный директор российской соцсети приводит данные comScore, демонстрирующие рост посещаемости «ВКонтакте», сопровождающийся падением аудитории Facebook в России в 2012-2013 годах.

Мнение Павла Дурова поддержал пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. Как отметил Лобушкин, Facebook так и не смог расширить свое влияние в России, несмотря на активное продвижение. «Facebook за эти годы не помогли такие способы продвижения, как спам по электронной почте, спам в СМС, реклама в крупнейших пабликах „ВКонтакте“, прямая и косвенная реклама в телевизоре и активное форсирование через все государственные СМИ», — заявил Лобушкин.

Ранее проблемы с расширением аудитории Facebook в России косвенно подтвердил и один из топ-менеджеров американской социальной сети. Руководитель подразделения Facebook по заключению партнерств Джулиен Кодорнью (Julien Codorniou) отметил, что Россия больше не является для его компании одним из приоритетных рынков. «Как платформа, мы не ставим своей целью конкуренцию за траффик с „ВКонтакте“ в России.», — сообщил Кордонью в интервью газете The Wall Street Journal, подчеркнув, что в таких странах, как Бразилия, Индия или Норвегия Facebook продолжает оставаться доминирующим игроком на рынке соцсетей.

Социальная сеть «ВКонтакте» была основана в 2006 году. В настоящее время «ВКонтакте» является крупнейшей соцсетью в Рунете. Каждый месяц сайтом пользуются более 50 миллионов человек. Общая аудитория Facebook в мире превышает один миллиард человек. Тем не менее, в России сетью ежемесячно пользуется всего около 8,5 миллионов человек.

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация