Volvo Cars выбирает Grey London Advertising Дата публикации: 05.12.2013 Раздел: Новости компаний Volvo Car Group (Volvo Cars) объявила о заключении договора с новым глобальным креативным агентством – компанией Grey London Advertising (Grey London) со штаб-квартирой в Лондоне. Согласно положениям договора Grey London приступит к работе с 1 января 2014 года. "Мы рады, что с нами будет сотрудничать Grey London – это позволит Volvo Cars выйти на новый уровень визуализации нашей компании и использовать весь потенциал нашего уникального бренда", - заявил Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Cars.
Агентство Grey London работает по всему миру, и оно будет способно представлять Volvo Cars надлежащим образом в каждом отдельно взятом регионе. Это будет играть важную роль в процессе преобразования компании и создания более эффективного восприятия Volvo Cars как бренда категории "премиум".
Задача заключается в создании тщательно проработанного имиджа компании, базирующегося на уникальном шведском наследии, которое позволяет Volvo Cars демонстрировать уверенность и подход, лишенный стереотипов.
"Агентство Grey London доказало, что оно способно создать то, в чем мы заинтересованы. Эта команда экспертов смогла за короткий период времени продемонстрировать отличное понимание нашего бренда и наших требований", - отметил Ален Виссер.
В процессе выбора агентства особое внимание в Volvo Cars уделяли выходу на рынок новой модели Volvo XC90, который состоится в 2014 году.
Новый Volvo XC90 является важным носителем имиджа бренда. Это будет первая модель, построенная в соответствии с новым направлением дизайна Volvo Cars на базе новой архитектуры SPA. В связи с этим было решено сосредоточить основные усилия в выборе нового агентства, ориентируясь на выход новой модели Volvo. Каждому агентству было предложено продемонстрировать свои возможности в части выработки стратегии бренда и дать свои креативные предложения для вывода XC90.
Цель заключалась в поиске партнера, который способен выработать уникальные методы представления Volvo, соответствующего имиджу компании и демонстрирующего его уникальность. Необходимо было также представить свое видение позиционирования компании на рынке, отличного от сложившихся стереотипов.
"Grey London – это партнер, который поможет нам правдиво рассказать миру о нашем бренде и представить наши ценности, не ограничиваясь аспектами безопасности или надежности. Volvo Cars, будучи небольшой и быстро реагирующей на требования рынка компанией, нуждалась именно в таком партнере, который обладает подобными качествами. Глубокое понимание нашего бренда позволит Grey London обеспечить мощную и согласованную стратегию коммуникаций", - заверил Томас Четано (Tomás Caetano), вице-президент по маркетингу бренда Volvo Cars.
"Быть партнером Volvo Cars – это предмет большой гордости для Grey London. Volvo Cars является одной из самых значимых в мире компаний автомобильной отрасли, которая известна своими инновациями. Мы с нетерпением ждем начала 2014 года, года мы сможем вместе приступить к захватывающей совместной работе", - сказал Дейвид Пэттон (David Patton), генеральный директор и президент Grey EMEA.
В июне 2013 года Volvo Cars предложила креативным агентствам предоставить свое видение будущей работы, и окончательное решение о выборе партнера было принято после ознакомления со всеми поступившими предложениями. Из шести заинтересованных агентств только четыре смогли представить свои законченные предложения.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119478.htm |