Volvo Cars выбирает Grey London Advertising

Дата публикации: 05.12.2013
Раздел: Новости компаний

Volvo Car Group (Volvo Cars) объявила о заключении договора с новым глобальным креативным агентством – компанией Grey London Advertising (Grey London) со штаб-квартирой в Лондоне. Согласно положениям договора Grey London приступит к работе с 1 января 2014 года.

"Мы рады, что с нами будет сотрудничать Grey London – это позволит Volvo Cars выйти на новый уровень визуализации нашей компании и использовать весь потенциал нашего уникального бренда", - заявил Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Cars.

Агентство Grey London работает по всему миру, и оно будет способно представлять Volvo Cars надлежащим образом в каждом отдельно взятом регионе. Это будет играть важную роль в процессе преобразования компании и создания более эффективного восприятия Volvo Cars как бренда категории "премиум".

Задача заключается в создании тщательно проработанного имиджа компании, базирующегося на уникальном шведском наследии, которое позволяет Volvo Cars демонстрировать уверенность и подход, лишенный стереотипов.

"Агентство Grey London доказало, что оно способно создать то, в чем мы заинтересованы. Эта команда экспертов смогла за короткий период времени продемонстрировать отличное понимание нашего бренда и наших требований", - отметил Ален Виссер.

В процессе выбора агентства особое внимание в Volvo Cars уделяли выходу на рынок новой модели Volvo XC90, который состоится в 2014 году.

Новый Volvo XC90 является важным носителем имиджа бренда. Это будет первая модель, построенная в соответствии с новым направлением дизайна Volvo Cars на базе новой архитектуры SPA. В связи с этим было решено сосредоточить основные усилия в выборе нового агентства, ориентируясь на выход новой модели Volvo. Каждому агентству было предложено продемонстрировать свои возможности в части выработки стратегии бренда и дать свои креативные предложения для вывода XC90.

Цель заключалась в поиске партнера, который способен выработать уникальные методы представления Volvo, соответствующего имиджу компании и демонстрирующего его уникальность. Необходимо было также представить свое видение позиционирования компании на рынке, отличного от сложившихся стереотипов.

"Grey London – это партнер, который поможет нам правдиво рассказать миру о нашем бренде и представить наши ценности, не ограничиваясь аспектами безопасности или надежности. Volvo Cars, будучи небольшой и быстро реагирующей на требования рынка компанией, нуждалась именно в таком партнере, который обладает подобными качествами. Глубокое понимание нашего бренда позволит Grey London обеспечить мощную и согласованную стратегию коммуникаций", - заверил Томас Четано (Tomás Caetano), вице-президент по маркетингу бренда Volvo Cars.

"Быть партнером Volvo Cars – это предмет большой гордости для Grey London. Volvo Cars является одной из самых значимых в мире компаний автомобильной отрасли, которая известна своими инновациями. Мы с нетерпением ждем начала 2014 года, года мы сможем вместе приступить к захватывающей совместной работе", - сказал Дейвид Пэттон (David Patton), генеральный директор и президент Grey EMEA.

В июне 2013 года Volvo Cars предложила креативным агентствам предоставить свое видение будущей работы, и окончательное решение о выборе партнера было принято после ознакомления со всеми поступившими предложениями. Из шести заинтересованных агентств только четыре смогли представить свои законченные предложения.

Volvo Cars выбирает Grey London Advertising
Volvo Cars выбирает Grey London Advertising


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119478.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100