Спёленок снова на ТВ
В поддержку марки «Спелёнок» на шести каналах национального телевидения: Первый, ТНТ, СТС, Рен, Канал Ю, Канал Disney стартовал третий флайт рекламной кампании «Мы знаем».
Рекламная кампания «Мы знаем», которая стартовала в апреле 2013 года, получила положительный отклик, высокую оценку потребителей и положительно повлияла на рост объёмов продаж. По итогам работы за 10 месяцев 2013 года марка «Спелёнок» выросла на 6,5 %. Хорошие темпы роста показывает детское пюре «Спелёнок» + 19,4 %, которое компания с июня этого года производит в двух упаковочных решениях – Тетра Пак и стекло.
Данная коммуникация рассказывает потребителям о том, что марка «Спелёнок» - это детское питание для самых маленьких от компании «Сады Придонья», которая "является экспертом в выращивании и переработке фруктов и овощей и производит только натуральные и безопасные продукты для детей и взрослых".
Во 3-м флайте рекламной кампании, который продлится 3 недели, сделан акцент на продвижении пюре и соков марки «Спелёнок» в новом формате упаковки – стекло.
Начало производства продукции марки «Спелёнок» в стекле началось в июле этого года, одновременно с открытием нового завода по производству детского питания и позволит вывести марку на новый уровень и увеличить долю рынка. Широкая и разнообразная ассортиментная линейка: фруктовые, овощные пюре и десерты в стеклянных баночках разных форматов для различных ситуаций потребления – 80, 125 и 170 грамм, а также соки для начала прикорма ёмкостью 200 мл, уже начала появляться на полках магазинов.
05.12.2013
Еще статьи по теме
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте - 24.04.2020
- НРА: рынок ТВ-рекламы вырос на 3% в I квартале 2020 года - 24.04.2020
- НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы - 26.04.2019
- Константин Эрнст рассказал, как "Первый канал" переживет экономический кризис - 18.05.2015
- Во второй половине года состояние рекламного рынка в России улучшится - 06.05.2015
- В Госдуме предлагают ввести запрет на ТВ-рекламу в новогодние каникулы - 23.12.2014
- Вечером и в выходные ТВ-рекламе быть - 07.11.2014
- "Нестле" запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек - 30.04.2014
- Реклама собачьих снэков Milk-Bone - 17.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий