Дата публикации: 05.12.2013 Раздел: Новости компаний
В поддержку марки «Спелёнок» на шести каналах национального телевидения: Первый, ТНТ, СТС, Рен, Канал Ю, Канал Disney стартовал третий флайт рекламной кампании «Мы знаем».
Рекламная кампания «Мы знаем», которая стартовала в апреле 2013 года, получила положительный отклик, высокую оценку потребителей и положительно повлияла на рост объёмов продаж. По итогам работы за 10 месяцев 2013 года марка «Спелёнок» выросла на 6,5 %. Хорошие темпы роста показывает детское пюре «Спелёнок» + 19,4 %, которое компания с июня этого года производит в двух упаковочных решениях – Тетра Пак и стекло.
Данная коммуникация рассказывает потребителям о том, что марка «Спелёнок» - это детское питание для самых маленьких от компании «Сады Придонья», которая "является экспертом в выращивании и переработке фруктов и овощей и производит только натуральные и безопасные продукты для детей и взрослых".
Во 3-м флайте рекламной кампании, который продлится 3 недели, сделан акцент на продвижении пюре и соков марки «Спелёнок» в новом формате упаковки – стекло.
Начало производства продукции марки «Спелёнок» в стекле началось в июле этого года, одновременно с открытием нового завода по производству детского питания и позволит вывести марку на новый уровень и увеличить долю рынка. Широкая и разнообразная ассортиментная линейка: фруктовые, овощные пюре и десерты в стеклянных баночках разных форматов для различных ситуаций потребления – 80, 125 и 170 грамм, а также соки для начала прикорма ёмкостью 200 мл, уже начала появляться на полках магазинов.