Новости

"Европейская Медиа Группа" расширяет пул участников "Тотального радио"

"Европейская Медиа Группа" расширяет пул участников "Тотального радио"

«Европейская Медиа Группа» (ЕМГ) ведет переговоры с двумя радиостанциями, чтобы включить их в проект «Тотальное радио». 

Вице-президент радиохолдинга по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова объяснила это тем, что ЕМГ намерена расширять проект ТР. На этой неделе «Серебряный дождь» вышел из «Тотального радио», а «Мультимедиа холдинг» отказался от эксклюзивного сотрудничества с сейлз-хаузом.

О том, что ЕМГ ведет переговоры с двумя радиостанциями о вхождении в пакет «Тотальное радио» (ТР), РБК daily рассказал вице-президент по коммерческой деятельности радиохолдинга Дарья Чуйкова. Она не стала сообщать, о каких радиостанциях идет речь, так как пока не достигнуты финальные  договоренности.

Источники на радиорынке говорят, что в переговорах участвуют «Коммерсант FM» и «Дорожное радио». Однако представитель «Коммерсант FM» рассказал РБК daily, что радиостанция не собирается участвовать в проекте «Тотальное радио». Коммерческий директор радиостанции «Дорожное радио» Павел Мордаев сообщил РБК daily, что они не вели переговоры с ЕМГ о вступлении в проект ТР. «Крупных клиентов мы получаем самостоятельно, так как работаем со всеми крупными сетевыми РА и крупными сетевыми клиентами», — добавил он. По его словам, «Дорожное радио» — это вторая станция по аудитории старше 12 лет, и радиостанция может предложить клиентам эффективную рекламную кампанию самостоятельно.

Недавно от эксклюзивного сотрудничества в 2014 году с сейлз-хаузом ЕМГ отказался «Мультимедиа холдинг» («Наше радио», Best FM, Rock FM, RU.FM, интернет-радио Ultra и «Национальная служба новостей»). Президент радиохолдинга Александр Школьник объяснил это решение тем, что холдинг намерен развивать свои самостоятельные рекламные продажи и формировать сильную коммерческую службу.

Но г-н Школьник пояснил РБК daily, что радиостанции  Best FM, «Наше Радио»,  Rock FM, RU.FM продолжат участвовать в проекте ТР.  «Это дает возможность получить дополнительные бюджеты крупных клиентов, ориентированных на максимальный охват», — добавил он.

А на этой неделе «Серебряный дождь» объявил, что принял решение не участвовать в ТР. Причина заключалась в нулевой эффективности от этого сотрудничества. Генеральный директор радиостанции Дмитрий Савицкий в интервью РБК daily (см. номер от 09.09.13) говорил, что в  апреле они разместили только одного клиента.

Г-жа Чуйкова также рассказала, что сейчас ЕМГ обсуждает условия сотрудничества в проекте ТР с радиостанцией «Шоколад». «Условия подразумевают сильное ограничение по определенным спискам клиентов, из-за чего «Шоколад» не может войти в основной пакет «Тотального Радио», который приносит основной доход для партнеров проекта», — объяснила г-жа Чуйкова. По ее словам, «Радио «Шоколад» увеличивает стоимость пакета на 3%, а охват — на 0,5%. «На сегодняшний момент опыт сотрудничества показал, что это не является выгодным ни для радиостанций, ни для наших клиентов, поэтому мы находимся с «Радио «Шоколад» в переговорах», — добавила она.

Сейчас в пакет «Тотальное радио» (Москва) входит 20 участников (радиостанции ЕМГ, холдинга Krutoy Media, «Весна FM», «Восток FM», «Звезда», «Радио Jazz», «Радио Classic», «Радио Шансон», «Милицейская волна»,  Best FM, Rock FM, RU.FM, «Наше Радио»).

По итогам 2013 года еженедельный суммарный охват проекта насчитывает 8,079 млн москвичей или 77,4% радиоаудитории в столице.  По словам г-жи Чуйковой, оборот ТР без учета НДС на ноябрь 2013 года составил 900 млн руб.

Krutoy Media участвует в проекте ТР с января 2013 года. Генеральный директор радиохолдинга Юлия Голубева довольна сотрудничеством с ЕМГ. Она добавила, что обязательства сейлз-хаус выполнены в полном объеме.  А коммерческий директор «Радио Шансон» Анатолий Чембаев рассказал РБК daily, что за год рекламные доходы радио в ТР выросли на 70%.

Другой радийный сейлз-хауз «Зефир-Медиа» (акционер «Газпром- Медиа»)  также работает с подобным пакетом радиостанций, когда клиентам продается суммарных охват. В частности у сейлз-хауса есть пакет «Деловое радио» («Эха Москвы», «Сити.FM», «Финам.FM» и «Комсомольской правды», «Говорит Москва», «Москва ФМ») и «V.I.P. Радио», куда уже вошли Relax.FM, «Радио Jazz», «Радио Classic» и «Мегаполис». По данным TNS, суммарный еженедельный охват пакета «Деловое радио» в августе—октябре составлял 2,8 млн столичных слушателей, а для пакета «V.I.P. Радио» этот показатель насчитывает 3 млн радиослушателей в Москве.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация