Новости компаний

"Дорожному радио" исполняется 15 лет

"Дорожному радио" исполняется 15 лет

24 июля «Дорожное радио» отмечает 15-летний юбилей. За годы существования радиостанция завоевала любовь миллионов россиян: каждый день «Дорожное радио» слушают более 9,5 млн человек, каждую неделю – около 22,3 млн*. 

«Дорожное радио» было создано в 2003 году в городе Кириши Ленинградской области, стало стремительно развиваться в городах России: Псков, Мурманск, Рязань, Хабаровск, Санкт-Петербург, и в 2010 году появилось в Москве на частоте 96.0 FM. Начиная с 2006 года, радиостанция является бессменным лидером по объёму аудитории в Санкт-Петербурге** и сегодня занимает третью позицию по размеру ежедневной и еженедельной аудитории в России и четвёртую – по доле рынка по аудитории*.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»: «Дорожное радио» является уникальным примером того, как маленькая радиостанция из Ленинградской области выросла в ведущую радиосеть страны без существенных маркетинговых вложений. Один из секретов – это точное совпадение ценностей станции и её аудитории и внимание к слушателям. В состав ЕМГ «Дорожное радио» вошло 4 года назад, и в настоящий момент является одним из ключевых проектов холдинга. Своей целью мы ставим не просто закрепить достигнутые успехи, но и продолжить развитие сети».

Андрей Михайлов, программный директор «Дорожного радио»: «На протяжении 15 лет существования «Дорожного радио» мы очень бережно относимся к его формату. Во многом благодаря тщательной работе над эфиром станция сегодня занимает первые строчки всероссийских рейтингов. За эти годы нашей команде удалось достичь высоких результатов, но «Дорожному радио» ещё есть куда расти – потенциальная аудитория радиостанции в зоне вещания оценивается в 70 миллионов человек, и мы будем стремиться к этим цифрам. «Быстрее, выше, сильнее» – наш девиз на следующие 15 лет».

Уникальная технология вещания позволила «Дорожному радио» стать лидером по охвату всех основных магистралей страны. На сегодняшний день региональная сеть станции насчитывает 370 пунктов установки передатчиков, «Дорожное радио» звучит более чем в 670 городах России, а также на всех основных дорожных магистралях и автодорогах регионального и местного значения, общая протяженность которых оценивается Росавтодором в 1,1 миллиона километров.

Идея единого радиовещательного пространства отражена в слогане «Дорожного радио» «Вместе в пути!». В эфире радиостанции – душевные песни, актуальная дорожная информация и полезные передачи. Плейлист состоит из самой разнообразной российской и зарубежной поп-музыки: от шедевров второй половины 20 века, хорошо знакомых хитов 90-х до современных танцевальных новинок. Среди тем программ и рубрик: автомобили, общественный транспорт, организация отдыха, жизнь загородом, музыкальные события 80-х и 90-х. Также в эфире – регулярные выпуски важнейших международных, федеральных и региональных новостей. Регулярно в студию радиостанции приходят звёзды отечественной эстрады.

С 2012 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга ежегодно проходит церемония вручения народной премии «Звёзды Дорожного радио», лауреаты которой определяются по результатам голосования слушателей в еженедельном музыкальном хит-параде. На многочасовом шоу для всей семьи ежегодно собирается около 10 000 человек из разных регионов России. В Москве «Дорожное радио» при поддержке Департамента культуры уже два года устраивает в сентябре большой праздничный концерт для всех жителей и гостей столицы – «С днём рождения, Москва!». Телевизионные версии внеэфирных проектов «Дорожного радио» транслируются на центральных каналах и собирают миллионы просмотров в социальных сетях. 2018 год не станет исключением – музыкальные события «Дорожного радио» пройдут в Москве и Санкт-Петербурге.

В юбилейный год «Дорожное радио» проводит масштабную акцию «Узнавайте Россию», в ходе которой слушатели радиостанции рассказывают об уникальных праздниках, традициях и обычаях своего родного края. Сотрудники «Дорожного радио» лично приезжают к авторам самых интересных историй и готовят репортажи для федерального эфира и сайта dorognoe.ru. Проект продлится до октября.

*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ОКТЯБРЬ 2017 – МАРТ 2018, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

**Mediascope. R-Index – Санкт-Петербург. Июнь-Август 2006 – Апрель-Июнь 2018, Daily Reach% (Пн-Пт. 06:00-24:00) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

 

23.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация