Новости

За два дня от "мобильного рабства" избавились 1114 россиян

За два дня от "мобильного рабства" избавились 1114 россиян

Причем в понедельник услугой переносимости номеров воспользовалось почти в три раза больше абонентов, чем в воскресенье. Правда, реальное освобождение может наступить лишь в апреле

За двое суток с момента формальной отмены «мобильного рабства» сменить оператора с сохранением номера пожелало немногим более 1 тыс. россиян. Это неудивительно, операторы сотовой связи советуют повременить с переходом хотя бы несколько недель. На начальном этапе у абонентов-перебежчиков могут появиться проблемы с роумингом, доступом в интернет и пополнением счета. В будущем, как обещает Минкомсвязи, смена оператора приведет лишь к краткосрочному перерыву связи: входящей — до получаса, исходящей — до шести часов. 

Как сообщили «Известиям» в Россвязи, 1 декабря с 00.00 по 19.59 по московскому времени в России подано 231 заявление на оказание услуги переноса номера. К 19.59 2 декабря общее количество поданных заявлений достигло 1114. Правда, статистика не уточняет, сколько среди них обычных абонентов, а сколько корреспондентов, ставивших эксперимент, или представителей операторов, тестирующих услугу.

В будущем Россвязь и ЦНИИС (Центральный научно-исследовательский институт связи — оператор базы перенесенных номеров) обещают регулярно обнародовать данные. В том числе о приобретениях и потерях отдельных операторов. Однако детальную статистику первых дней в Россвязи разгласить отказались, сославшись на опасения «дать кому-либо из операторов преимущество».

Представители «ВымпелКома» заявили «Известиям», что число переходов в сеть компании превышает число переходов от них, но особого ажиотажа и спроса на переходы с сохранением номера в компании не наблюдают. В МТС также отметили отсутствие ажиотажного спроса и уточнили, что именно этого оператор и ожидал.

— Конкретных данных у нас нет, но можем сказать, что по всей России мы получили несколько десятков новых абонентов, — сообщила пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Как пояснил «Известиям» исполняющий обязанности гендиректора ЦНИИСа Алексей Васильев, говорить о количестве уже перенесенных номеров пока рано.

— Когда абонент пишет заявление, ему определяют дату переноса номера, пока что самый ранний срок — 9 декабря. Предполагалось, что переход может занимать до восьми дней, — уточнил Васильев. 

В последний момент сроки стали либеральнее. Согласно выпущенному в конце прошлой недели постановлению правительства, переход может занимать гораздо больше времени. До 7 апреля 2014-го при заключении договоров о переходе принимающий оператор вправе самостоятельно назначить дату, когда сможет принять данного абонента. Эта дата должна быть не позже 15 апреля 2014 года.

izvestia.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация