Новости

В 2014 году минимальную цену на водку повысят дважды - до 220 рублей

В 2014 году минимальную цену на водку повысят дважды - до 220 рублей

Росалкогольрегулирование опубликовало новый проект приказа о минимальных ценах на алкогольную продукцию

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) подготовила проект приказа, регламентирующего минимальные цены на алкоголь. После его утверждения минимальная розничная цена напитка крепостью 40 градусов составит 199 рублей за 0,5 л. Иными словами, производители смогут продавать ее оптовикам не дешевле 150 рублей за тот же объем. При этом 45-градусный напиток должен стоить уже минимум 173 рубля для ритейлеров и 224 рубля для розничных покупателей, а 56-градусный — 216 и 276 рублей соответственно.

Минимальную цену на бренди и другую алкогольную продукцию, произведенную из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов, предлагают установить в размере 293 рублей за 0,5 л готовой продукции. Коньяк оценили дороже — его минимальная цена должна быть на уровне 322 рублей за 0,5 л. Росалкогольрегулирование разделяет напитки коньяк и бренди, так как коньяк производится из коньячных, а бренди из винных спиртов. Также из винных спиртов производится арманьяк.

На остальную ликеро-водочную продукцию минимальные розничные цены составят от 144 рублей (для напитков крепостью 28 градусов) до 341 рубля (для напитков крепче 61 градуса).

По словам разработчиков проекта, повышение цен связано с увеличением в 2014 году ставки акциза на алкогольную продукцию крепостью свыше 9% с 400 до 500 рублей за 1 л безводного спирта, а также с ростом тарифов на газ и электроэнергию в течение 2014 года. Также при расчетах учитывался подъем цен на основное сырье — рожь, пшеницу, ячмень и виноград.

Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, считает, что легальная водка в связи с повышением акцизов будет стоить на прилавке не меньше 245 рублей.

— Таким образом, зазор между официальной ценой и реальной составит 46 рублей. В этом диапазоне будет продаваться нелегальный алкоголь, — уверен эксперт.

По его мнению, чтобы оградить потребителей от некачественного алкоголя, надо было задать реалистичные минимальные цены в 245 рублей. Цена на водку в 2014 году будет повышена дважды: в январе, как уже отмечалось, — до 199 рублей, а с 1 августа — до 220 рублей за 0,5 л.

Документ вступит в силу с 1 января 2014 года.

Минимальные цены на крепкий алкоголь в России устанавливаются с 2009 года. С 2013 года минимальная розничная цена на водку составляет 170 рулей за бутылку 0,5 л, коньяка — 280 рублей, бренди — 250 рублей.

izvestia.ru
Advertology.Ru

29.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация