"Яндекс.Почта" включила SSL/TLS-шифрование сообщений в обе стороны
«Яндекс.Почта» включила SSL/TLS-шифрование сообщений в обе стороны, говорится в пресс-релизе компании.
Это означает, что все сообщения, которые пользователи отправляют друг другу внутри «Яндекс.Почты» и своим друзьям в Gmail теперь защищены от прочтения.
SSL помогает защитить письмо, которое пытается прочитать злоумышленник при попытке «прослушивания» канала на уровне промежуточных провайдеров. Когда пользователь Почты отправляет письмо, «Яндекс» «спрашивает» сервер адресата, может ли он принять письмо по зашифрованному соединению. Если да, обмен сообщениями происходит по SSL/TLS-потоколу. Сейчас около 30% трафика «Яндекс.Почты» зашифрованы в обе стороны.
Кроме того, такое шифрование применяется в некоторых корпоративных ящиках. Теперь, если в компании протокол передачи почты настроен с поддержкой шифрования, переписка сотрудников с пользователями «Яндекс.Почты» будет идти по зашифрованному соединению от адресата к отправителю и обратно.
«SSL/TLS-шифрование для межсерверных SMTP-соединений — передачи почты от одного почтового сервера другому — среди массовых почтовых сервисов поддерживают единицы. По нашему мнению, у массовой почты уровень безопасности должен быть не хуже, чем у корпоративной», - отметили в компании, добавив, что, возможно, в будущем появится возможность запретить отправку почты, если принимающая сторона не может принять его в зашифрованном виде.
Advertology.Ru
28.11.2013
Еще статьи по теме
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- Столичным госслужащим запретили пользоваться "Яндекс.Почтой" и Gmail - 07.08.2014
- В Analytics Premium можно объединять данные по нескольким аккаунтам в один отчёт - 29.05.2014
- Skype научился переводить речь на нужный язык во время звонка - 29.05.2014
- На столичных вокзалах появится платный Wi-Fi - 28.05.2014
- "Симулятор ставок" Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений - 20.05.2014
- Google AdSense запустил АВ-тестирование на уровне аккаунта - 20.05.2014
- Сервис "Лаборатории Касперского" позволит изучить "френдов" в Facebook - 20.05.2014
- Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights - 12.05.2014
- Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов - 12.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий