Необычная акция пивного бренда Beck’s
Искусство и пиво кажутся вещами совершенно несовместимыми, но пивной бренд Beck’s решил бороться со стереотипами и организовал необычную акцию, выступив в роли одного из организаторов ярмарки современного искусства Art Basel Miami Beach.
Впервые эта ярмарка была проведена в 2002 году. В ней принимают участие художники и ценители искусства из стран Южной и Северной Америки. Сама по себе выставка предметов современного искусства – это не то мероприятие, в числе спонсоров которого ожидаешь увидеть производителя алкогольных напитков. Но Beck’s решил пойти еще дальше. Компания при помощи маркетингового агентства Harris Interactive провела довольно обширное онлайн-исследование на тему того, как американцы относятся к искусству. Всего в рамках исследования было опрошено почти две тысячи молодых человек в возрасте от 21 года и старше. Результаты этого опроса, который проводился в июле 2013 года, заслуживают внимания. Как оказалось, большая часть молодых американцев ценят искусство в различных его проявлениях и стилях – от традиционного до современного и экспериментального. Но в эпоху развития социальных медиа и приверженности к фотографиям ценители искусства не ограничивают свое знакомство с ним музеями и картинными галерея, используя новые средства. По данным исследования, 82 % опрошенных американцев в возрасте от 21 до 29 лет согласились с тем, что искусство имеет важное культурологическое значение. 81 % той же аудитории регулярно посещает различные мероприятия, имеющие в той или иной степени отношение к искусству (среди американцев старше 30 лет этот показатель составил всего 60 %). Молодые американцы намного больше, по сравнению со старшим поколением, ценят граффити и стрит-арт (70 % опрошенных в возрасте от 21 до 29 лет против менее половины опрошенных американцев старше 30 лет). 33 % представителей молодого поколения посещали выставку или музей более года назад, и 19 % не посещали их вообще ни разу за всю свою жизнь. Американцы в возрасте до 29 лет предпочитают наслаждаться шедеврами через интернет, в то время как их более зрелые соотечественники предпочитают рассматривать арт-объекты вживую в музеях или галереях. Американцы в большинстве своем полагают, что настоящее искусство необязательно означает дорогое. 68 % полагает, что качественная работа может стоить менее $1000. 64 % признались в том, что тратят на покупку предметов искусства не более $100 за картину или скульптуру.
Среди наиболее известных работ американцы назвали «Мону Лизу» Леонардо ла Винчи (34 %), «Давида» Микеланджело (27 %), «Водные лилии» Клода Моне (15 %) и «Девочку с шариком» английского художника граффити Бэнкси (6 %).
Большинство всех опрошенных американцев среди остальных видов искусств предпочитают живопись, 30 % американцев назвали ее своим самым любимым направлением. На втором месте идет… фотография (16 % опрошенных). Затем следует скульптура (8 %), рисунок (5 %), граффити/стрит-арт (3 %), кино (3 %), графический дизайн (2 %), другие виды искусства (1 %). 32 % опрошенных пока не определились со своим любимым направлением в искусстве.
Advertology.Ru
28.11.2013
Еще статьи по теме
- Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково" - 07.04.2016
- Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции - 15.10.2015
- Время рекламной акции - 29.08.2014
- Французский сок заставит танцевать под летний хит - 27.08.2014
- Hollywood накрывает Париж волной свежести - 22.07.2014
- Холодильник научит родину любить - 07.07.2014
- Бразильские пивовары сняли ролики о командах ЧМ по футболу - 02.07.2014
- Все проблемы с лишним весом начинаются в… голове - 13.01.2014
- Горячая лапша в такси – средство от похмель - 13.01.2014
- Космос и Мотив сыграли джаз - 13.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий