Новости компаний

Необычная акция пивного бренда Beck’s

Необычная акция пивного бренда Beck’s

Искусство и пиво кажутся вещами совершенно несовместимыми, но пивной бренд Beck’s решил бороться со стереотипами и организовал необычную акцию, выступив в роли одного из организаторов ярмарки современного искусства Art Basel Miami Beach. 

Впервые эта ярмарка была проведена в 2002 году. В ней принимают участие художники и ценители искусства из стран Южной и Северной Америки. Сама по себе выставка предметов современного искусства – это не то мероприятие, в числе спонсоров которого ожидаешь увидеть производителя алкогольных напитков. Но Beck’s решил пойти еще дальше. Компания при помощи маркетингового агентства Harris Interactive провела довольно обширное онлайн-исследование на тему того, как американцы относятся к искусству. Всего в рамках исследования было опрошено почти две тысячи молодых человек в возрасте от 21 года и старше. Результаты этого опроса, который проводился в июле 2013 года, заслуживают внимания. Как оказалось, большая часть молодых американцев ценят искусство в различных его проявлениях и стилях – от традиционного до современного и экспериментального. Но в эпоху развития социальных медиа и приверженности к фотографиям ценители искусства не ограничивают свое знакомство с ним музеями и картинными галерея, используя новые средства. По данным исследования, 82 % опрошенных американцев в возрасте от 21 до 29 лет согласились с тем, что искусство имеет важное культурологическое значение. 81 % той же аудитории регулярно посещает различные мероприятия, имеющие в той или иной степени отношение к искусству (среди американцев старше 30 лет этот показатель составил всего 60 %). Молодые американцы намного больше, по сравнению со старшим поколением, ценят граффити и стрит-арт (70 % опрошенных в возрасте от 21 до 29 лет против менее половины опрошенных американцев старше 30 лет). 33 % представителей молодого поколения посещали выставку или музей более года назад, и 19 % не посещали их вообще ни разу за всю свою жизнь. Американцы в возрасте до 29 лет предпочитают наслаждаться шедеврами через интернет, в то время как их более зрелые соотечественники предпочитают рассматривать арт-объекты вживую в музеях или галереях. Американцы в большинстве своем полагают, что настоящее искусство необязательно означает дорогое. 68 % полагает, что качественная работа может стоить менее $1000. 64 % признались в том, что тратят на покупку предметов искусства не более $100 за картину или скульптуру.

Среди наиболее известных работ американцы назвали «Мону Лизу» Леонардо ла Винчи (34 %), «Давида» Микеланджело (27 %), «Водные лилии» Клода Моне (15 %) и «Девочку с шариком» английского художника граффити Бэнкси (6 %).

Большинство всех опрошенных американцев среди остальных видов искусств предпочитают живопись, 30 % американцев назвали ее своим самым любимым направлением. На втором месте идет… фотография (16 % опрошенных). Затем следует скульптура (8 %), рисунок (5 %), граффити/стрит-арт (3 %), кино (3 %), графический дизайн (2 %), другие виды искусства (1 %). 32 % опрошенных пока не определились со своим любимым направлением в искусстве.

Необычная акция пивного бренда Beck’s
Необычная акция пивного бренда Beck’s

1000ideas.ru
Advertology.Ru

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация