ВКонтакте не виновата в распространении пиратского контента - эксперт
Соцсеть «ВКонтакте» не следует наказывать за распространение пиратского контента, так как ресурс выступает только информационным посредником, заявил в понедельник журналистам во время «круглого стола» Открытого правительства советник президента РФ Михаил Федотов.
Соцсеть «ВКонтакте» не следует наказывать за распространение пиратского контента, так как ресурс выступает только информационным посредником, заявил в понедельник журналистам во время «круглого стола» Открытого правительства советник президента РФ Михаил Федотов.
Федотов высказался за то, что наказание должны нести пользователи соцсети, размещающие нелегальный контент. «Виновник — тот, кто разместил у себя в аккаунте нелицензионную фонограмму… Этих виновников десятки миллионов», — сказал он.
В свою очередь, генеральный директор «Студии Союз» Александр Бочков рассказал, что претензии насчет нелегального распространения аудиотреков во «ВКонтакте» сейчас адресуются правообладателями прежде всего к администрации соцсети, а не к пользователям. Успеха эта борьба не приносит. «Сегодня победить очевидное распространение пиратского контента во „ВКонтакте“ невозможно даже с помощью судебных органов», — прокомментировал Бочков.
По словам Бочкова, бороться с интернет-пиратами следует путем активного распространения легального контента с включенной в него рекламой.
Advertology.Ru
26.11.2013
Еще статьи по теме
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий