Fabula сочинила "Басни о сыре"
Fabula Branding Company создала новую торговую марку сыров pasta filata для Туровского молочного комбината
Нейминг: «Басни о сыре»
Исходя из задачи, характер новой марки должен отражать близость славянской культуре, определенную «свойскость», подчеркивать натуральность состава. Основа и богатый ассоциативный материал для построения концепции и разработки названия были найдены в одном из древнейших эпических жанров.
Обладая захватывающим сюжетом, басни всегда несут что-то «доброе и вечное», что и отражается в названии «Басни о сыре». При этом оно обладает не только положительным зарядом, задающим вектор общему восприятию новой марки, но и значительным потенциалом для последующего развития бренда.
Близкое, родное, свое… и что-то очень-очень важное отражается во многих басенных историях. Именно сыр становится настоящим «яблоком раздора» для героев – и самой желанной наградой для сильнейшего, хитрейшего, умнейшего в известной с детства басне Крылова о вороне и лисице. А в данном нейме сыр прекрасно вербализует товарную категорию.
Логотип
Рисованый «сказочный» шрифт имитирует классическое оформление буквиц в книгах сказок, создавая атмосферу предвкушения интересной, захватывающей истории. Шрифтовой логотип расположен на овальном поле, рамочные границы которого декорированы стилизованным орнаментом.
Дизайн упаковки
Знаменитые басенные персонажи будто бы оживают на упаковке, Юмористичное видение художника отсылает нас к манере, характерной для любимых детских мультфильмов эпохи «Пластилиновой вороны». Активное использование в дизайне этнографических славянских мотивов проводит точную визуальную параллель с «народностью» продукта.
25.11.2013
Еще статьи по теме
- Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик - 28.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding - 04.08.2020
- Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости - 15.04.2020
- Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы - 03.09.2019
- Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1" - 20.08.2019
- Пингвин-пловец и контрастные цвета - 12.08.2019
- От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding - 15.07.2019
- FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории - 10.07.2019
- Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding (1) - 13.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий