Концепция рекламной кампании для нового продукта Росбанка
Агентство Vitamin Group разработало концепцию рекламной кампании для нового продукта Росбанка.
В 2013 году Росбанк выделил в отдельную клиентскую группу сегмент «Предприниматели» — юридические лица и индивидуальных предпринимателей с годовым доходом до 40 млн рублей.
Для этой категории клиентов Росбанк предложил новый подход к использованию банковских продуктов. Традиционно банки предоставляют клиентам отдельные финансовые услуги как юрлицам (сегмент «Бизнес») и физлицам (сегмент «Физические лица»), Росбанк увидел в предпринимателе человека, имеющего разносторонние потребности. Для каждого клиента банк выделил постоянного менеджера, который стал консультантом сразу по двум направлениям — в бизнес- и личных вопросах (концепция double relationship).
Росбанк обратился в Vitamin Group с задачей разработать концепцию рекламной кампании для новой модели взаимодействия банка с сегментом «Предприниматели».
В агентстве придумали нового героя — Юрия Физикова, — который является собирательным образом личного консультанта по всем вопросам. Герой рекламной кампании и слоган «Не делим клиентов на юриков и физиков!» помогают потребителям понять суть нового предложения. Появление обаятельного профессионала Юрия Физикова поможет сделать продукт более понятным и дружелюбным для целевой аудитории, а коммуникацию банка с клиентами более доверительной и удобной.
Ожидается, что Юрий Физиков как главный герой кампании будет представлять и рекомендовать продукты и предложения Росбанка для предпринимателей. На сегодняшний день в разных городах России появились рекламные щиты с участием Юрия Физикова, продвигающие кредит «Профессионал».
22.11.2013
Еще статьи по теме
- Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя - 17.09.2023
- Росбанк запустил новый сайт - 23.04.2019
- А мы поддержим вас - 21.09.2018
- С Росбанком жизнь станет легче (1) - 31.10.2017
- Первый банковский инстаграм-сериал снимают Росбанк и SPN Communications - 24.11.2016
- Агентство MediaWise стало медиапартнером Росбанка - 10.05.2016
- Сбербанк выехал на "Сетелеме" - 11.02.2015
- "Сладкая" елка Парка Горького - 11.12.2014
- Фирменный стиль торгового центра "Галерея" - 05.03.2014
- Приложение журнала "Жить Интересно!" - 19.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий