Концепция рекламной кампании для нового продукта Росбанка

Дата публикации: 22.11.2013
Раздел: Новости компаний

Агентство Vitamin Group разработало концепцию рекламной кампании для нового продукта Росбанка.

В 2013 году Росбанк выделил в отдельную клиентскую группу сегмент «Предприниматели» — юридические лица и индивидуальных предпринимателей с годовым доходом до 40 млн рублей.

Для этой категории клиентов Росбанк предложил новый подход к использованию банковских продуктов. Традиционно банки предоставляют клиентам отдельные финансовые услуги как юрлицам (сегмент «Бизнес») и физлицам (сегмент «Физические лица»), Росбанк увидел в предпринимателе человека, имеющего разносторонние потребности. Для каждого клиента банк выделил постоянного менеджера, который стал консультантом сразу по двум направлениям — в бизнес- и личных вопросах (концепция double relationship).

Росбанк обратился в Vitamin Group с задачей разработать концепцию рекламной кампании для новой модели взаимодействия банка с сегментом «Предприниматели».

В агентстве придумали нового героя — Юрия Физикова, — который является собирательным образом личного консультанта по всем вопросам. Герой рекламной кампании и слоган «Не делим клиентов на юриков и физиков!» помогают потребителям понять суть нового предложения. Появление обаятельного профессионала Юрия Физикова поможет сделать продукт более понятным и дружелюбным для целевой аудитории, а коммуникацию банка с клиентами более доверительной и удобной.

Ожидается, что Юрий Физиков как главный герой кампании будет представлять и рекомендовать продукты и предложения Росбанка для предпринимателей. На сегодняшний день в разных городах России появились рекламные щиты с участием Юрия Физикова, продвигающие кредит «Профессионал».

Концепция рекламной кампании для нового продукта Росбанка
Концепция рекламной кампании для нового продукта Росбанка
Концепция рекламной кампании для нового продукта Росбанка


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119115.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100