Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя

Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда. Его ключевой месседж: «Надежность, забота и доверие — наша атмосфера для роста и успеха». Разработкой EVP (Employer Value Proposition) организация занималась вместе с агентством Changellenge >>. Внешней аудитории новое позиционирование представили на вечеринке-митапе для диджитал-специалистов.

Росбанк запустил новый сайт

В апреле Росбанк представил новый сайт. Логотип и фирменные цвета остались прежними, но поменялась структура и визуальная концепция. Дизайн и анимацию сайта разработало digital-агентство Red Collar.

А мы поддержим вас

Росбанк и агентство Smetana сняли ролик для запуска федеральной рекламной кампании в поддержку потребительского кредита.

С Росбанком жизнь станет легче1

Росбанк запустил новую рекламную кампанию «Легкая жизнь» по продвижению услуги рефинансирования кредитов, креативную концепцию для которой разработало агентство FCB MOSCOW.

Первый банковский инстаграм-сериал снимают Росбанк и SPN Communications

Сериал называется Bank! Bank! Show и отвечает на главные финансовые вопросы.

Агентство MediaWise стало медиапартнером Росбанка

Полносервисное медийное агентство MediaWise, входящее в состав Media Direction Group, победило в тендере на комплексное медийное обслуживание ПАО РОСБАНК. Согласно условиям тендера, агентство займется размещением рекламных материалов банка во всех медиаканалах в течение 2016 года.

Сбербанк выехал на "Сетелеме"

Группе Сбербанка, несколько лет пытавшейся оттеснить с первого места группу Росбанка, это наконец удалось по итогам минувшего декабря. В том месяце банки, выдающие автокредиты, пересматривали свои стратегии, поэтому перераспределение долей рынка между крупнейшими игроками закрепится надолго, уверены эксперты.

"Сладкая" елка Парка Горького

9 декабря на площади перед Главным входом в Парк Горького состоялось открытие скульптурного паблик-арт объекта, созданного молодыми архитекторами из бюро «Новое» для совместного предновогоднего проекта Росбанка и Парка Горького. 

Фирменный стиль торгового центра "Галерея"

Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль торгового центра «Галерея»

Приложение журнала "Жить Интересно!"

Рекламная группа «Vitamin Group» разработала приложение журнала «Жить Интересно!»

Сервис по поиску жилья предлагает людям селиться на деревьях

Airbnb, сервис, позволяющий легко и удобно находить апартаменты в аренду по всему миру, представляет свою первую в истории национальную рекламную кампанию. Главная идея этой кампании – птицы и птичьи дома, метафора клиентов сервиса и предоставляемых им услуг.

Росбанк – финансовый партнер IV Премии "Серебряный Лучник"-Юг

Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник»-Юг и представители Росбанка подписали соглашение о сотрудничестве в рамках IV Премии.  Банк выступает финансовым партнером Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей уже третий год.

Фирменный стиль "Энергопрогресс"

Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль «Энергопрогресс» 

Дизайн квартального календаря компании "Регионгазхолдинг"

Рекламная группа «Vitamin Group» разработала дизайн квартального календаря компании «Регионгазхолдинг» 

Рестайлинг логотипа и новый фирменный стиль компании Сороковой меридиан

"Сороковой меридиан" — сеть отелей в Коломне. В Vitamin Group сделали рестайлинг логотипа и новый фирменный стиль компании. 

Сайт Краснокамского PM3

В Vitamin Group разработали новый корпоративный сайт Краснокамского РМЗ — лидера отрасли в металлообработке с использованием лазерных технологий. 

Рекламная группа "Vitamin GrouP" разработала сайт музея "Палаты Строгановых"

«Палаты Строгановых» — историко-архитектурный музей в Усолье.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация