Кетчупы Heinz упаковали в крафтовые пакетыДата публикации: 20.11.2013 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн праздничной серии кетчупов. Heinz является одним из крупнейших производителей кетчупов, соусов и майонезов в мире. Кетчупы Heinz на 100% состоят из натуральных ингредиентов и производятся по запатентованной технологии из особого сорта томатов. Именно эта отличительная черта является ключевой во всех коммуникациях бренда, выраженных в слогане «Grown, Not Made». Depot WPF сделало акцент именно на натуральности и особом бережном отношении к кетчупу Heinz. Крафтовая бумага идеально подошла для того, чтобы передать эти качества визуально. А викторианская типографика отразила в дизайне «heritage». Томатный кетчуп Heinz в дизайне от Depot WPF уже появился на полках магазинов по всей России. Праздничная серия вышла в упаковке увеличенного формата – дой-пак 450 г.
Творческая группа Depot WPF Творческий директор: Алексей Фадеев Арт-директор: Мария Пономарева Пре-пресс: Курбан Гаранов Аккаунт-менеджер: Анастасия Третьякова Heinz Marketing Director Grocery: Виктория Балтайс Senior Brand Manager: Анастасия Раевская Junior Brand Manager: Екатерина Петрова
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119034.htm |