Кетчупы Heinz упаковали в крафтовые пакеты

Дата публикации: 20.11.2013
Раздел: Новости компаний

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн праздничной серии кетчупов.

Heinz является одним из крупнейших производителей кетчупов, соусов и майонезов в мире. Кетчупы Heinz на 100% состоят из натуральных ингредиентов и производятся по запатентованной технологии из особого сорта томатов. Именно эта отличительная черта является ключевой во всех коммуникациях бренда, выраженных в слогане «Grown, Not Made».

Depot WPF сделало акцент именно на натуральности и особом бережном отношении к кетчупу Heinz. Крафтовая бумага идеально подошла для того, чтобы передать эти качества визуально. А викторианская типографика отразила в дизайне «heritage».

Томатный кетчуп Heinz в дизайне от Depot WPF уже появился на полках магазинов по всей России.
Праздничная серия вышла в упаковке увеличенного формата – дой-пак 450 г.

Кетчупы Heinz упаковали в крафтовые пакеты
Кетчупы Heinz упаковали в крафтовые пакеты
Кетчупы Heinz упаковали в крафтовые пакеты
Кетчупы Heinz упаковали в крафтовые пакеты

Кетчупы Heinz упаковали в крафтовые пакеты
Творческая группа
Depot WPF 
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Мария Пономарева
Пре-пресс: Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Анастасия Третьякова

Heinz 
Marketing Director Grocery: Виктория Балтайс
Senior Brand Manager: Анастасия Раевская
Junior Brand Manager: Екатерина Петрова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119034.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100