Статьи

Девять вещей, которые помогут вам расширить аудиторию

Девять вещей, которые помогут вам расширить аудиторию

Гарантированно увеличить трафик из естественной выдачи вам в настоящих условиях поможет только реализация модели, при которой лояльность клиента формируется до момента покупки. Основной инструмент здесь – контент. Корпоративный блог – поле для реализации идей. Что делать для того, чтобы ваша аудитория выросла?

  1. Изучайте контент конкурентов

    Чтобы представлять шаги, которые вам нужно предпринять для получения большего трафика в нише, вам важно понять, какие шаги в этом же направлении делают ваши конкуренты. Сколько материалов ежедневно, еженедельно, ежемесячно выходит в блогах ваших основных конкурентов? О чем они пишут? Ваша задача, – естественно, делать все на порядок лучше. Полезный контент на уникальные темы, интересные вашей ЦА, – это ваша «отстройка» от конкурентов в контент-маркетинге.

  2. Увеличьте количество публикаций в блоге

    Если вы публиковали одну статью в день, приложите усилия для того, чтобы публиковать две-три статьи в сутки без снижения качества материалов. Подумайте, что вам для этого нужно сделать. Привлечь еще одного копирайтера, готового погружаться в тему и выдавать статьи достойного уровня? Не так уж много.

  3. Публикуйте материалы в блоге в одно и то же время

    Приучите аудиторию к тому, что новые статьи в вашем блоге ежедневно выходят в одно и то же время. Если создаваемый вами контент интересен ЦА, то именно в эти часы вы будете наблюдать всплески посещаемости.

  4. Ведите активность в социальных сетях

    Не забывайте публиковать в ваших группах анонсы на материалы, выходящие в вашем блоге. Это обеспечит вам улучшение социальных сигналов.

  5. Постоянно работайте над повышением качества распространяемого вами контента

    То, что тексты, публикуемые вами в сети, должны быть идеальны по всем параметрам, само собой: стилистическая грамотность и отсутствие орфографических ошибок – это вещи, которые в брендированном контенте обязаны присутствовать априори.

    Но когда мы говорим «качество», то подразумеваем прежде всего «экспертизу». Простой пример. Вы хотите купить автомобиль определенной марки и ищете информацию в интернете, чтобы утвердиться в своем решении или изменить его. Какой текст вам бы хотелось прочитать по этому вопросу – объективный, полный ценной информации материал человека, который сам пятый год ездит на машине этой марки, но написанный с кучей орфографических ошибок, или гладкий, без единой пропущенной запятой текст, который повторяет банальности, уже написанные ранее 5567 копирайтерами? По-моему, ответ очевиден. Большинство людей не обращают внимания на ошибки, если материал дает им действительно полезную информацию. Такие материалы имеют все шансы получить большое число «лайков».

    Повысить формальное качество текстов поможет редактор. Повысить качество экспертизы – только профессиональный копирайтер, понимающий, что такое сбор материала, то есть желательно с опытом работы в сфере журналистики. Поэтому обеспечьте вашим копирайтерам возможность общаться в рабочем порядке с любым вашим специалистом, который может помочь создать статью экспертного уровня.

  6. Создавайте контент для авторитетных площадок по тематике

    Не забывайте, что тематические площадки с высоким трафиком могут стать источником повышения узнаваемости вашего бренда в интернете. Старайтесь создавать для них «прорывные» статьи, способные обеспечить всплеск интереса аудитории к вам.

  7. Попробуйте расширить тематику вашего блога

    Перед вами стоит задача увеличить количество трафика и интерес к вам аудитории за короткий период времени (допустим, два-три месяца). Вы будете использовать самый проверенный метод – увеличение публикуемого в вашем блоге контента. Есть одно «но» – в любой нише есть потолок. Узконишевая тематика может стать препятствием на пути привлечения более широкой аудитории (но у вас при этом есть основания считать, что часть этой более широкой аудитории может конвертироваться в клиентов). Что делать? Как вариант – расширить тематику и посмотреть, что это вам даст через какое-то время. Например, вы занимаетесь продажей автомобильных запчастей и аксессуаров. Почему бы не начать создавать околотематический контент: советы специалистов по целому ряду вопросов, которые возникают у людей; рекомендации, как выявить при покупке б/у автомобиля важные детали, которые менялись в процессе эксплуатации; познавательные материалы – про то, например, как делались первые автомобили на заводе Форда (если вы предлагаете запчасти для автомобилей этой марки). Что даст вам такой контент? Аудитория, уже знакомая с вами по таким материалам, вспомнит именно о вас, если вы зацепили ее своим контентом, когда придет время. Такие материалы повышают узнаваемость вашего бренда.

  8. Старайтесь создавать контент с виральным потенциалом

    Генерить контент с потенциалом к саморепликации – это невероятно трудная вещь. По очень простой причине – невозможно предугадать, что понравится людям. Получит ли материал большое количество лайков, твитов, будут ли множественные перепосты? Вы можете только предполагать, исходя из понимания, что интересует вашу ЦА. По собственному опыту скажем, что у нас бывало всякое: и когда «выстреливали» статьи, написанные на скорую руку, на которые мы не возлагали особых надежд; и когда материалы, которые мы тщательно готовили, планируя получить широкий отклик, проходили практически незамеченными. Расскажем, что пользуется наибольшей популярностью в сети:

    1. Статьи-списки (перечисление конкретных советов по проблеме)
    2. Инфографика
    3. Видеоинструкции
    4. Статьи, транслирующие уникальный опыт (то, о чем другие не говорят)
  9. Уделяйте внимание электронной рассылке

    Рассылка остается одним из самых эффективных инструментом контент-маркетинга, помогающим вам удерживать аудиторию, сообщать ей о важных событиях в вашей компании, в отрасли, знакомить ее с экспертными мнениями по интересующим ее вопросам, предлагать выжимку самого интересного с вашего блога за последнее время.

Светлана Кузнецова, texterra.ru

20.11.2013

на печать


Комментарии

Рулсана
25.08.2019 23:06 | сообщение #1
 

Я для продвижения своего блога и группы в ВК читаю другие источники, в частности на сайте https://exiterra.com много полезной информации, плюс там же еще у них собственный блог имеется - куча советов по продвижению без затрат

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация