Win mobile: большая порция интернета
Агентство IQ Harvest разработало новую рекламную кампанию для крымского cотового оператора Win mobile.
Предыдущая кампания, разработанная агентством IQ Harvest для крымского мобильного оператора Win mobile, была связана с началом летнего курортного сезона и была запущена в поддержку тарифа «На море», ориентированного на отдыхающих, выбравших Крым для проведения отпуска. Визуальное решение было выполнено в стилистике «советский пин-ап», сочетающей в себе характерные черты советских социальных плакатов и американских постеров 60-х годов.
Новая кампания, разработанная для Win mobile, рассчитана на молодую аудиторию пользователей интернета в крымском регионе и проводится для тарифа «Онлайн Макси». Слоган кампании – «Большая порция интернета!», а визуальный образ – стаканчик с шестью шариками мороженого.
Разработкой креативной концепции занималось агентство IQ Harvest. Рекламная кампания будет запущена 1 июня и задействует такие каналы коммуникаций, как наружная реклама, радио, интернет и пресса.
31.05.2016
Еще статьи по теме
- IQ HARVEST выпустило имиджевый ролик для первого крымского сотового оператора - 10.10.2019
- IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage - 25.05.2018
- IQ Harvest и WIN Mobile выбирают яркое общение - 21.02.2018
- Российские интернет-пользователи изобрели новый язык - 04.02.2018
- Автовладельцы доверяют больше профессиональным источникам, чем советам друзей - 23.08.2017
- WIN mobile поделился мечтами и эмоциями (1) - 08.06.2017
- Мобильный оператор WIN Mobile предложил комфортный национальный роуминг - 04.05.2017
- IQ HARVEST и Win mobile прогнозирует погоду с точностью до рубля! - 17.03.2017
- WIN MOBILE "оживил" персонажа летней рекламной кампании в анимационном ролике - 24.06.2016
- Крымский сотовый оператор призвал на море - 05.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий