Школа рекламиста

Ищем вдохновение в сказках!

Ищем вдохновение в сказках!

Кажется, что невозможно заставить людей говорить о бренде в социальных сетях, но есть несколько волшебных способов! Когда стандартные маркетинговые решения не работают, стоит взять на вооружение суперспособности некоторых хорошо известных вам персонажей!

Ищем вдохновение в сказках

1.  SMM-специалист – фея-крестная!

Он может представить любой бренд в привлекательном свете, подчеркнув его достоинства и минимизировав недостатки. Для этого нам нужны только достаточное количество фото-, видео- и прочей реальной информации о товаре и хорошая и своевременная обратная связь от представителей бренда.

2. SMM-специалист – джинн из волшебной лампы!

Он выполняет желания клиента! Причем индивидуальные – для каждого бренда разрабатывается своя уникальная концепция и методика продвижения, ведущая к достижению целей бренда.

Основная ошибка брендов, самостоятельно работающих в социальных сетях, – это посты под копирку, которые не только не отличают бренд от конкурентов, но и просто напросто теряются в новостной ленте.

Ищем вдохновение в сказках

При разработке уникальной концепции, ваша страница будет выгодно отличаться от остальных! А продукция бренда станет восприниматься как уникальное и выгодное предложение!

Ищем вдохновение в сказках

3. SMM-специалист – Змей Горыныч!

Даже круче! Бренд может отдать «многоголовому» агентству целый перечень задач – от ведения страниц и привлечения подписчиков, до сбора, анализа и ответа на отзывы, не говоря уже про индивидуальные проекты, вирусные ролики и прочее. Это идеально для аудитории бренда, ведь люди смогут общаться с вами удобным для них способом и в привычной для них сети.

4. SMM-специалист – экстрасенс!

Он умеет слышать и понимать аудиторию бренда, знает, где ее искать, как привлечь на страницу и о чем с ней разговаривать. Подписчики должны узнавать на странице себя или своих друзей, говорить про близкие им самим темы. Именно тогда возникает ощущение, что бренд их действительно понимает! Как это распознать? Очень просто – люди начнут делиться материалами, отмечать себя и своих друзей на фото, ну или признаваться друг другу в чувствах!

Ищем вдохновение в сказках

5. SMM-специалист – Дед Мороз!

Ну, правда! Ведь все взрослые – это немного выросшие дети, которые просто обожают играть, шутить, соревновать и, конечно, получать подарки! Игры и конкурсы, проводимые на странице, будут ассоциироваться с приятно проведенным временем, а ваш бренд станет еще ближе к вашей аудитории.

Ищем вдохновение в сказках

6. SMM-специалист – Купидон!

Он помогает аудитории бренда встретиться с ним и полюбить его!

Итак, к чему все выше сказанное. Волшебников, конечно же, не существует. Ну, по крайней мере, официально. Но «смысл, опыт и польза» способны творить чудеса! Если для вас или вашего бренда социальные сети – это потусторонний, чужой, параллельный мир, это не значит, что его не существует. В этом мире живут ваши клиенты – будущие, настоящие, потенциальные, довольные или обиженные. Работа с SMM-агентством поможет вам чуть ближе понять своих клиентов и, несомненно, принесет пользу вашему бренду.

Любите свою работу! Не бойтесь нового! И верьте в чудеса!

Екатерина Пименова, growth-team.ru
Advertology.Ru

20.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных Р С—Р С• всему РјРёСЂСѓ Р С‘ ломающих традиционные РїСЂРµРВРвЂРВР’ Р В РІР‚ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РЎС›Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’°Р Р†Р В»Р ВµР Р…РёСЏ Р С• графическом дизайне Р С‘ технологии печати плакатов, постеров Р С‘ афиш. Poster-Art – РЅРѕРІРѕРµ издание продолжающее серию РєРЅРёРі CD-Art, DVD-Art Р С‘ Mag-Art. РњС‹ исследуем РёРЅРЅРѕРІР°СвЂВВВВВРВ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜ Р Р† графическом дизайне. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ собраны плакаты, сопровождающие различные РІРёРґС‹ деятельности Р С‘ участвующие РІРѕ всевозможных мероприятиях: РјРВРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС™Р В Р’ Р’ Р’·РЎвЂ№Р С”альных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных Р С‘ С‚.Р Т‘. И РІСЃРµ РѕРЅРё притягивают взгляд, общаются Р РЋР С“ потребРСРРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љР’˜Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’µР В»Р ВµР С˜ Р С‘, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет Р С• графическом дизайне, стиле жизни Р С‘ креативе для множества международно-известных изданРРВВВР’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’˜Р В Р’ РІвЂћвЂ“, среди которых: Print, Grafik Р С‘ Lab. РћРЅР° - ведущий консультант Р Р† области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката РѕРіСЂРѕРјРЅРѕ. Увидев его однажды, РІС‹ захотите СѓРІРёРґРРвЂввЂСРРвЂ Р В РІР‚љРЎвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’µР РЋРІР‚љРЎРЉ его СЃРЅРѕРІР°".РЈРІРµ Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация