Совершенно реальный AuchanДата публикации: 19.11.2013 Раздел: Новости Сеть Auchan закончила трансформацию магазинов Real в Auchan в России. Последней точкой, сменившей вывеску, стал гипермаркет в Братееве. По словам генерального директора компании в России Жан-Пьера Жермена, при слиянии удалось сохранить на 89% команду сотрудников. На интеграцию российских активов, купленных у Metro, компания потратила 16 млн евро, по миллиону на каждый из гипермаркетов.
Во вторник французский ритейлер Auchan открыл под своей вывеской гипермаркет в Братееве, где ранее находился магазин под вывеской Real. Эта точка — последний розничный актив, который компания должна была интегрировать в России после сделки с Metro. В декабре прошлого года Auchan Group купила у немецкой Metro Group 91 гипермаркет Real в странах Восточной Европы. Стоимость сделки не раскрывалась, но игроки рынка оценивали ее примерно в 1,1 млрд евро. 16 гипермаркетов находились в России. Выпавший из сделки Real в Котельниках Metro C&C оставила себе, он будет единственным, кто останется работать под старой вывеской в Восточной Европе.
Из полученных в рамках сделки объектов 14 магазинов было переформатировано в гипермаркеты Auchan, два объекта — в «Ашан Сити» — магазины в черте города с меньшим ассортиментом, чем в гипермаркетах.
Ребрендинг компания начала 3 июня 2013 года. «Интеграция, с одной стороны, задача простая — нужно поменять интерьер и вывеску, а с другой стороны, очень сложная, потому что нужно сохранить команду», — рассказал г-н Жермен. По его словам, около 89% сотрудников Real перешли в Auchan.
Для Auchan поглощение Real, по словам генерального директора направления гипермаркетов группы Филиппа Барука, крупнейшая за последнее десятилетие сделка. Он отметил, что в России интеграция активов прошла довольно быстро. На Украине она уже завершена за счет малого количества точек, в Румынии ребрендинг 20 и 53 гипермаркетов соответственно займет больше времени.
Какие инвестиции потребуются на трансформацию всех точек, г-н Барук ответить затруднился. Однако в России, по словам Жан-Пьера Жермена, каждая точка обошлась в 1 млн евро. Всего в 2013 году на развитие сети в стране с учетом ребрендинга и открытия собственных магазинов группа инвестировала 33 млрд руб. До конца 2013 года в сети Auchan появится еще четыре собственных магазина. В 2014 году компания планирует открыть еще около 10—14 магазинов. Уже подписаны соглашения о строительстве трех классических гипермаркетов, трех «городских» гипермаркетов «Ашан Сити» и четырех магазинов «Наша радуга».
Французская компания Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Сеть ритейлера в РФ объединяет 75 магазинов. По данным СПАРК, выручка ООО «Ашан» в 2012 году выросла на 13,4%, до 232,6 млрд руб. Анна Левинская, rbcdaily.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118980.htm |