Новости

В России появится служба по интеллектуальным правам

В России появится служба по интеллектуальным правам

Первый вице-премьер Игорь Шувалов предложил создать новое ведомство, которое займется надзором за авторскими правами. 

Федеральную службу по интеллектуальным правам планируют учредить на базе Роспатента. По замыслу создателей новый структуры, эта служба будет подчиняться правительству, а не Минэкономразвития, как ныне существующий Роспатент.

Проект указа Шувалов поручил разработать Минэкономразвития, сам же премьер проводит постоянные совещания на эту тему, пишет газета «Ведомости». Однако главе кабинета министров Дмитрию Медведеву подобных документов пока не поступало, заявила его пресс-секретарь Наталья Тимакова.

Предполагается, что кандидатуру на пост руководителя этого ведомства может предложить кинорежиссер Никита Михалков, который сам возглавляет  Российский союз правообладателей (РСП). Как отмечает собеседник издания, у Михалкова «хорошие отношения» не только с Шуваловым, но и со всеми, поэтому ему, возможно, и доверят предоставить потенциального главу к новой федеральной службе, сообщил изданию человек близкий к Шувалову. Однако не факт, что Михалков будет предлагать кандидатов, поскольку новая служба помимо авторских прав займется и патентами. 

«Создание единой службы, которая надзирала бы за этим рынком, позитивно. Сейчас этим вопросом занимается множество ведомств, и мы постоянно сталкиваемся с несогласованностью их позиций», - заявил топ-менеджера одного из авторских обществ.

В России существует несколько подразделений, которые управляют авторскими правами. Одно из них Российское авторское общество (РАО), а другое - Российский союз правообладателей (РСП), созданный в 2009 году. Вторая структура получила государственную аккредитацию на сбор авторских отчислений в размере 1%, которую предоставляют импортеры и производители электроники. Их это не устраивает, поэтому они подавали неоднократные жалобы на РСП, чтобы не платить отчисления. Ранее авторскими правами занималась Росохранкультура, но она была расформирована. Пока РАО и РСП отказываются от комментариев.

Ранее на эту тему писала газета «Известия». Издание сообщало, что новое ведомство будет функционировать с 1 июля 2014 года. «Создаваемая служба получит надзорные функции, она будет проводить проверки по заявлению авторов. Нельзя все такие вопросы решать в суде, это долгая инерционная процедур», — говорил глава комитета Госдумы по информационной политике Алексей Митрофанов.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация