Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"
Дата публикации: 11.11.2013 Раздел: Новости компаний
«От Простоквашино нашего - подарки дому вашему», - в эфире федеральных телеканалов запущен ролик, анонсирующий программу лояльности для потребителей продукции «Простоквашино».
«Наше Простоквашино» - это семейный клуб для всех, кто любит молочные продукты «Простоквашино». Концепция ТВ-ролика, разработанная агентством Ogilvy & Mather Russia, основана на сюжетной линии с хорошо знакомыми персонажами - Котом Матроскиным и Шариком. Деревня Простоквашино, где и развиваются события, любима каждым россиянином с детства. Это словосочетание вызывает добрую ностальгию и обещает приятные часы в кругу самых близких и родных людей. Главная задача клуба – как раз помогать своим участникам поддерживать теплую атмосферу домашнего очага. Для этого бренд «Простоквашино» готов делиться не только полезной информацией, но и выдавать секретные рецепты вкусных блюд и отличные идеи проведения семейных праздников. Основную идею Клуба создатели ролика вложили в уста Матроскина: это для тех, кто «домашних вкусно кормит и Простоквашино любит».
Состав творческой группы:
Агентство:Ogilvy&Mather Руководители творческой группы: Анна Паралюш, Данила Ходашинский Старший копирайтер: Ольга Гаврилова Арт-директор: Марат Шакиров Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Осипова Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Королева Продюсер агентства: Дарья Дворцова
Продакшен: Focus Films Продюсер: Полина Холоднова Начальник отдела производства: Елена Волошина Режиссер-постановщик: Наталья Погоничева Режиссер анимации: Сергей Братерский
Danone: Маркетинг-директор: Ирина Рымарчук Старший бренд-менеджер: Надежда Копылова Младший бренд-менеджер: Наталья Качинская