Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"

Дата публикации: 11.11.2013
Раздел: Новости компаний

 «От Простоквашино нашего - подарки дому вашему», - в эфире федеральных телеканалов запущен ролик, анонсирующий программу лояльности для потребителей продукции «Простоквашино».

«Наше Простоквашино» - это семейный клуб для всех, кто любит молочные продукты «Простоквашино». Концепция ТВ-ролика, разработанная агентством Ogilvy & Mather Russia, основана на сюжетной линии с хорошо знакомыми персонажами - Котом Матроскиным и Шариком.  Деревня Простоквашино, где и развиваются события, любима каждым россиянином с детства. Это словосочетание вызывает добрую ностальгию и обещает приятные часы в кругу самых близких и родных людей. Главная задача клуба – как раз помогать своим участникам поддерживать теплую атмосферу домашнего очага. Для этого бренд «Простоквашино» готов делиться не только полезной информацией, но и выдавать секретные рецепты вкусных блюд и отличные идеи проведения семейных праздников. Основную идею Клуба создатели ролика вложили в уста Матроскина: это для тех, кто «домашних вкусно кормит и Простоквашино любит».

Состав творческой группы:

Агентство:Ogilvy&Mather
Руководители творческой группы: Анна Паралюш, Данила Ходашинский
Старший копирайтер: Ольга Гаврилова
Арт-директор: Марат Шакиров
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Осипова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Королева
Продюсер агентства: Дарья Дворцова

Продакшен: Focus Films
Продюсер: Полина Холоднова
Начальник отдела производства: Елена Волошина
Режиссер-постановщик: Наталья Погоничева
Режиссер анимации: Сергей Братерский

Danone:
Маркетинг-директор: Ирина Рымарчук
Старший бренд-менеджер: Надежда Копылова
Младший бренд-менеджер: Наталья Качинская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118763.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100