Новости компаний

В Roblox появилась деревня "Простоквашино"

В Roblox появилась деревня "Простоквашино"

«Союзмультфильм» стал первой российской студией, которая запустила официальную тематическую игру в популярной метавселенной.

Киностудия «Союзмультфильм» с 14 декабря запускает виртуальный мир «Простоквашино» на популярной платформе Roblox. Действие игры разворачивается в узнаваемых локациях легендарной мультдеревни: так, например, здесь можно зайти на ферму к Коту Матроскину или погулять вокруг Почты Почтальона Печкина. Кроме того, пользователю предстоит активно взаимодействовать с самими «простоквашинцами». Разработчиком деревни «Простоквашино» на платформе Roblox выступило агентство метамаркетинга VOVA family.

«Простоквашино» сегодня – это объемная мультвселенная со своей узнаваемой атмосферой, музыкальным сопровождением и множеством харизматичных и любимых зрителем персонажей – именно поэтому мы решили перенести ее в Roblox – и это было сделано впервые на российском анимационном рынке -   отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

По ее словам, юные поклонники мультсериала активно выражают желание встретиться с его героями – это особенно заметно на примере соцсетевых аккаунтов еще одного персонажа – Шарика, куда ежедневно приходят десятки сообщений.

«Благодаря развитию метавселенных зрители могут теперь почти в буквальном смысле попасть в Простоквашино, поиграть с любимыми героями и даже примерить на себя их роли», - сказала глава киностудии.

Так, путешествие в виртуальную деревню начнется с одного из самых популярных типов игр в Roblox - «Obby Escape», по правилам которой необходимо выйти из городской квартиры Дяди Федора и его родителей в зимнее Простоквашино. По ходу своего пути, пользователь будет преодолевать различные препятствия, взбираться на поверхности и избегать падений. 

В пространстве знаменитой мультдеревни игроку будет предложено принять участие в квестах, содержащих множество отсылок к сериалу и оригинальной классической трилогии советского времени. Задания будут раздавать сами герои: так, Почтальону Печкину нужно будет помочь доставить на велосипеде письма адресатам, Матроскину - настроить гитару, ну а Пес Шарик вовлечет гостя в словесную баталию со своим знаменитым полосатым оппонентом.

Кроме того, в метавселенной «Простоквашино» каждый пользователь сможет сам примерить на себя роль любимого героя – для превращения нужно будет пройти в специальное место на локации. Также игроку будут доступны задания, в награду за выполнение которых он получит эксклюзивные награды и призы.

15.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация