Новости компаний

В Roblox появилась деревня "Простоквашино"

В Roblox появилась деревня "Простоквашино"

«Союзмультфильм» стал первой российской студией, которая запустила официальную тематическую игру в популярной метавселенной.

Киностудия «Союзмультфильм» с 14 декабря запускает виртуальный мир «Простоквашино» на популярной платформе Roblox. Действие игры разворачивается в узнаваемых локациях легендарной мультдеревни: так, например, здесь можно зайти на ферму к Коту Матроскину или погулять вокруг Почты Почтальона Печкина. Кроме того, пользователю предстоит активно взаимодействовать с самими «простоквашинцами». Разработчиком деревни «Простоквашино» на платформе Roblox выступило агентство метамаркетинга VOVA family.

«Простоквашино» сегодня – это объемная мультвселенная со своей узнаваемой атмосферой, музыкальным сопровождением и множеством харизматичных и любимых зрителем персонажей – именно поэтому мы решили перенести ее в Roblox – и это было сделано впервые на российском анимационном рынке -   отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

По ее словам, юные поклонники мультсериала активно выражают желание встретиться с его героями – это особенно заметно на примере соцсетевых аккаунтов еще одного персонажа – Шарика, куда ежедневно приходят десятки сообщений.

«Благодаря развитию метавселенных зрители могут теперь почти в буквальном смысле попасть в Простоквашино, поиграть с любимыми героями и даже примерить на себя их роли», - сказала глава киностудии.

Так, путешествие в виртуальную деревню начнется с одного из самых популярных типов игр в Roblox - «Obby Escape», по правилам которой необходимо выйти из городской квартиры Дяди Федора и его родителей в зимнее Простоквашино. По ходу своего пути, пользователь будет преодолевать различные препятствия, взбираться на поверхности и избегать падений. 

В пространстве знаменитой мультдеревни игроку будет предложено принять участие в квестах, содержащих множество отсылок к сериалу и оригинальной классической трилогии советского времени. Задания будут раздавать сами герои: так, Почтальону Печкину нужно будет помочь доставить на велосипеде письма адресатам, Матроскину - настроить гитару, ну а Пес Шарик вовлечет гостя в словесную баталию со своим знаменитым полосатым оппонентом.

Кроме того, в метавселенной «Простоквашино» каждый пользователь сможет сам примерить на себя роль любимого героя – для превращения нужно будет пройти в специальное место на локации. Также игроку будут доступны задания, в награду за выполнение которых он получит эксклюзивные награды и призы.

15.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация