Большая любовь бурбона и рекламщика
Итак, что же больше всего любят и лелеют всеми любимые люди рекламного труда? Шрифт Helvetica, европейское кино, много-много виски, порнографию и выключать звук на телевизоре!
Видео-заявка на конкурс «Agency of the Year» агентства Lowe Roche получилась именно про это. «Мы хотим быть на 100% уверены в победе нашего ролика, поэтому мы включили в него все, что так нравится рекламщикам».
Агентство само по себе канадское, и все данные, использованные для статистики – канадские, но есть в ролике все равно что-то такое универсальное и интернациональное. 30% рекламщиков хотят бросить пить, 30% хотят продолжать пить, но 2/3 уже давно закупились садовыми принадлежностями и растят себе гидропоническую картошку. Так и живем.
07.11.2013
Еще статьи по теме
- Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян - 30.10.2023
- Особенности выкладки товаров в алкогольном магазине - 09.10.2023
- Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж - 30.11.2022
- Сразу пять брендов Группы компаний "Руст" признаны наиболее популярными в мире - 08.04.2020
- Бренд BUD представил новый продукт на рынке России (1) - 27.02.2019
- В России стали меньше потреблять алкогольные напитки - 24.10.2016
- СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД - 15.03.2016
- Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств - 22.12.2015
- "Ладога Дистрибьюшен" показала рост - 02.10.2015
- Среди сторонников торговли алкоголем в интернете все больше чиновников - 28.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий