L`Oreal установят в нью-йоркском метро огромные говорящие зеркала
Много десятилетий назад в нью-йоркском метро на станциях и даже на некоторых платформах стояли такие огромные автоматы по продаже всяких небольших нужностей типа жвачки, сигарет и зажигалок; еще иногда попадались смешные весы, всего за доллар определявшие ваш вес. Косметический гигант L’Oreal собирается выставить по всему Нью-Йоркскскому метро нечто похожее, но в хай-тек исполнении, и далеко не только про вес.
Любая прохожая сможет попробовать спросить мнение о себе у огромного механизма из зеркал и камер, и он ответит рекомендацией, какую именно женщине стоит купить косметику от L’Oreal, чтобы выглядеть лучше; купить все наименования можно сразу на месте. Звучит жестоко!
Проект носит длинное имя L’Oreal Paris Intelligent Color Experience и создан, в целом, для приучения людей к такому новому «интерактивному шоппингу». Эксперименты сейчас в моде – все бренды хотят хоть немного вырваться из скучных полок традиционного ритейла.
Цель – создать совершенно новый живой опыт покупки с помощью высоких технологий – об этом говорит Марк Спейше, глава отдела маркетинга L’Oreal Americas. «Если эксперимент удастся, подобные истории мы установим и в других городах».
«Самое крутое, что высокие технологии дают нам вполне честную картину заинтересованности людей в нашей продукции – мы будем знать количество людей, воспользовавшихся механизмом, количество людей потыкавших во все экраны и количество людей, оставивших механизму какие-то свои данные!», - добавил Спейше.
Бюджет всей затеи – около 1 млн. долларов. Концепцию разработало диджитал-агентство R/GA Lab, рекламные места будет сдавать аутдор-агенство CBS Outdoor, а помогать в организации – сама администрация Нью-Йоркского метрополитен!
«По этой истории сразу станет понятно, нужно ли людям что-то среднее между классическим непробиваемым ритейлом и интернет-продажами», - говорит Пол Флеранж, один из функционеров нью-йоркской транспортной сети.
«Мы надеемся сделать наше собственное небольшое маркетологическое исследование, и по его результатам уже решать, готовы ли мы быть площадкой для таких экспериментов», - добавил он.
Сам механизм будет около двух метров в высоту и четырех в ширину, и помещаться в него будет до 700 предметов косметики и парфюмерии, стоимостью от 6 до 10 долларов – маски, тени, губные помады и лаки для ногтей. Все покупки будут осуществляться только по кредиткам.
Выглядит это так – прохожая подходит к огромному зеркалу в левой части механизма, далее цифровые прибамбасы обрисовывают ее силуэт и цвета ее одежды, после чего машина спрашивает: «Вам чтоб по цвету подходило или наоборот, чтоб выделялось?». После этого машина выдает женщине ее обновленный лук. Понравилось? Берите!
Передумали и сейчас все брать не хотите? Женщина может отослать составленный машиной лук себе прямо на электронную почту и загрузить его на той же или похожей машине попозже. Экран с правой стороны механизма цинично демонстрирует страницы модных журналов и фотографии красивых людей в косметике соответствующего бренда. Сможет ли составить идеальный макияжный лук любой бродяга, греющийся на станции – пока непонятно.
Advertology.Ru
30.10.2013
Еще статьи по теме
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков" - 20.02.2019
- GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах - 14.02.2019
- Что такое интерактивная реклама в телевизоре - 12.07.2016
- Samsung запустит интерактивную рекламу на телевизорах в Европе - 01.06.2016
- "Мейл.ру Груп" запускает интерактивную рекламу от"Веборамы" - 26.02.2016
- Shazam выходит на российский рынок интерактивной рекламы - 10.02.2016
- "Ёжики размножаются в темноте": лучшая социальная видеореклама года от Advertology.Ru - 24.12.2015
- Компания Americhip запустила в России интерактивную рекламу на основе приложения Shazam - 10.12.2015
- В IAB RUSSIA приняты планы и избраны лидеры развития рынка интерактивной рекламы в 2016 - 23.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий