"Anno Domini Design Group" фирменный стиль торговой марки "AYO"Дата публикации: 29.10.2013 Раздел: Брендинг Разработка бренда для довольно широкого ассортиментного ряда посуды, аксессуаров, бытовых приборов и кухонных приспособлений.
Среди задач: разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля, визуальная концепция новой торговой марки и генеральный слоган. Необходимо собрать все константы в логобук, и, самое главное, разработать дизайн упаковки для продукции.
"Вот и первая посуда в новой упаковке уже приехала и позируют на нашей осенней веранде":
Упаковочный проект был сделан в сотрудничестве со студией из Италии Tommaso Ceschi design (Милан).
promoplanet.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118490.htm |