"Anno Domini Design Group" фирменный стиль торговой марки "AYO"

Дата публикации: 29.10.2013
Раздел: Брендинг

Разработка бренда для довольно широкого ассортиментного ряда посуды, аксессуаров, бытовых приборов и кухонных приспособлений.

Фирменный стиль для AYO

Среди задач: разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля, визуальная концепция новой торговой марки и генеральный слоган. Необходимо собрать все константы в логобук, и, самое главное, разработать дизайн упаковки для продукции.

Фирменный стиль для AYO

"Вот и первая посуда в новой упаковке уже приехала и позируют на нашей осенней веранде":

Фирменный стиль для AYO
Фирменный стиль для AYO
Фирменный стиль для AYO
Фирменный стиль для AYO
Фирменный стиль для AYO
Фирменный стиль для AYO

Упаковочный проект был сделан в сотрудничестве со студией из Италии Tommaso Ceschi design (Милан).

Фирменный стиль для AYO
Фирменный стиль для AYO
Фирменный стиль для AYO
Фирменный стиль для AYO
Фирменный стиль для AYO
Фирменный стиль для AYO
Фирменный стиль для AYO
Фирменный стиль для AYO

promoplanet.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118490.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100