Дайте второй шанс бывшим осужденным и интернет-рекламе

Дата публикации: 24.10.2013
Раздел: Креатив

Креативщики из Leo Burnett в своем рекламном ролике для британской благотворительной организации «Бизнес и общество» (Business In The Community) затейливо играют с самым уязвимым местом любой интернет-рекламы – кнопкой «пропустить».

Зритель оказывается на месте интервьювера, выносящего решение о приеме на работу человека с небезупречным прошлым. При нажатии на кнопку «пропустить рекламу» случается интересное – соискатель начинает жалостливо молить выслушать его. Мол, только из тюрьмы вышел, был неправ и вообще надо всем давать второй шанс – такой слоган появляется в самом конце ролика, если вы все таки его досмотрите.

Тут интересен не столько первоначальный смысл (продвижение кампании BITC «Запретить этот пункт», цель которой – заставить работодателей убрать из первоначальной анкеты соискателя пункт про судимости), сколько скрытый месседж уже от самих рекламщиков – пропуская наши классные ролики, вы поступаете примерно так же, как вот этот плохой HR’щик.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118410.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100