Новости

Место "2х2" займет телеканал под брендом ТНТ

Место "2х2" займет телеканал под брендом ТНТ

В следующем году принадлежащий холдингу «Газпром-медиа» телеканал «2х2» прекратит эфирное вещание и будет работать только в кабельных сетях. Вместо него появится новый эфирный телеканал под брендом ТНТ.

Как рассказали "Коммерсанту" источники на медиарынке, с 2016 года телеканал «2х2» прекратит эфирное вещание в пользу нового телеканала под брендом ТНТ. Об этом коллективу «2х2» сообщили вчера. Еще один источник на медиарынке подтверждает, что «2х2» останется кабельным каналом, а на его частоте будет запущен «новый сателлитный канал ТНТ». Название его пока не определено; показывать на нем будут имеющуюся библиотеку ТНТ.

ТНТ уже развивает тематический канал «ТНТ Comedy», основу его вещания составляют выпуски проектов Comedy Club Production, таких как Comedy Club, Comedy Woman, Stand up и др. Таким образом, телекомпания обеспечивает дополнительную амортизацию контента в разных средах, поясняет собеседник "Коммерсанта", новый канал создается для этих же целей. У ТНТ, по его словам, накопилась большая библиотека контента; тем более телеканал обеспокоен серьезным ростом доли тематического телевидения, которое «отъедает» у него зрителей. Из этих же соображений, например, холдинг «СТС медиа» запустил в апреле прошлого года канал СТС Love, где показывает сериалы и шоу из старой библиотеки — «Моя прекрасная няня», «Ранетки» и так далее. В августе его доля почти достигла доли «2х2» — около 0,5% в аудитории старше 18 лет, следует из данных TNS Russia.

Аудитория тематического ТВ в минувшем августе достигла исторического максимума: тематические каналы совокупно обогнали крупнейшие федеральные каналы (по отдельности), свидетельствуют данные агентства MediaLogics, основанные на измерениях TNS Russia. Их доля среди россиян старше 18 лет составила 14,6%, тогда как доля «Первого канала» в этой же аудитории составила 12,6%, «России 1» — 12,4%, НТВ — 10,4%, следует из материалов этого агентства.

С другой стороны, «2х2» показывает зарубежные мультсериалы («Симпсоны», «Южный парк», «Гриффины» и т. д.) и в его контенте велика валютная компонента, говорит источник в «Газпром-медиа», холдинг решил, что есть смысл оставить его в кабельных сетях, а в эфире более выгодно монетизировать контент ТНТ. Гендиректор «2х2» Лев Макаров сохранит должность, уверен он.

«В настоящий момент ведется обсуждение вопроса запуска нового телеканала, основанного на библиотеке телеканала ТНТ и использующего техническую базу канала “2х2”»,— передал через представителя руководитель субхолдинга «Развлекательное ТВ» холдинга «Газпром-медиа» Артур Джанибекян. Представители ТНТ и «2х2» не предоставили комментариев.

Анна Афанасьева, Анастасия Дуленкова (kommersant.ru)
Advertology.Ru

26.10.2015

на печать


Комментарии

андрей
02.01.2016 18:05 | сообщение #1
 

ВЕРНИТЕ НАМ 2х2!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
03.01.2016 11:16 | сообщение #2
 

андрей, тебе это г**** ввернут в кабельной сети

Иван
03.01.2016 17:21 | сообщение #3
 

Да лутши и ТНТ и 2х2 оставить на кабельном кабельный

Бонд
05.09.2017 18:51 | сообщение #4
 

Нахуй тнт

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация