Новости

Популярный ресурс Zaycev.net могут заблокировать из-за нелегального контента

Популярный ресурс Zaycev.net могут заблокировать из-за нелегального контента

Sony Music Russia подала первый иск по существу против музыкального сайта Zaycev.net, обвиняя его в пиратстве. Если правообладатель дважды выиграет разбирательство против Zaycev.net, сайт заблокируют навсегда.

Корпорация Sony Music Russia подала первый иск по существу по новому антипиратскому закону против популярного музыкального ресурса Zaycev.net. Об этом РБК рассказала гендиректор Sony Music Russia Арина Дмитриева.

Иск правообладатель направил еще 10 июля, следует из базы Мосгорсуда. Тогда был зарегистрирован иск о защите прав на интеллектуальную собственность от ООО «Сони Мьюзик Энтертеймент» к трем юрлицам — ООО «Интернет-Хостинг», ЗАО «Российские Медиа Системы», ООО «Интерактив». Последние два юрлица, судя по информации на сайте Zaycev.net, управляют этим сайтом, а ООО «Интернет-Хостинг» обеспечивает хостинг. Иск подан из‑за песен Юлии Паршуты.

Пока дата первого слушания не назначена, говорит Дмитриева. Она подчеркнула, что речь идет только о первом иске, а «вечная блокировка» возможна, если Sony Music дважды выиграет у Zaycev.net в суде.

По телефону, указанному на сайте Zaycev.net, ответила офис-менеджер: она уточнила, что руководство сервиса находится в отъезде и доступно лишь по почте. Гендиректор Zaycev.net не ответил на письмо РБК.

Пункт о «вечной блокировке» появился в обновленном антипиратском законодательстве, которое действует с 1 мая 2015 года. Если Мосгорсуд дважды признает ресурс пиратским, Роскомнадзор внесет его в список запрещенных сайтов и заблокирует навсегда. Также с 1 мая возможность защищать свои права получили владельцы прав не только на фильмы и телесериалы, но и на другие виды контента — книги, музыку, софт.

С 1 мая Sony Music в числе других музыкальных компаний получила право отстаивать свои интересы в суде. До сих пор в отношении Zaycev.net студии удавалось через Мосгорсуд добиться удаления конкретного контента и временной блокировки. Такая процедура прописана в законе: сначала истец обращается из‑за определенного объекта и просит заблокировать конкретный нелегальный контент. Такие меры к пиратским площадкам применяются до тех пор, пока правообладатель не подаст иск по существу (на это отведено 15 дней с момента принятия Мосгорсудом решения об обеспечительных мерах) или откажется от своих претензий.

Сайт Zaycev.net уже приостанавливал работу в конце июня в соответствии с предварительными обеспечительными мерами по обращению Sony Music. Sony Music сочла, что сайт нарушает авторские права на несколько композиций исполнительницы Юлии Паршуты. На использование тех же песен студия жалуется в иске по существу. Представитель Zaycev.net после вынесения такого решения заявил, что эти песни уже удалены с сайта.

Роскомнадзор 6 июля заявил на своей странице в Facebook, что разблокировал доступ к страницам сервиса Zaycev.net «в связи с удалением информации, нарушающей авторские права».

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация