Новости

Dell не хочет ассоциироваться с "железом"

Dell не хочет ассоциироваться с "железом"

Вчера на московском форуме Dell Solutions президент подразделения Dell Software Джон Свенсон заявил, что корпорация выходит на российский рынок со спектром программного обеспечения для построения IT-инфраструктуры. 

За два года Dell потратила несколько миллиардов долларов на приобретение 20 небольших компаний, работающих в этом направлении. В Dell хотят, чтобы бренд перестал ассоциироваться с производством «железа», так как компания готова поставлять на рынок готовые IT-решения. Г-н Свенсон надеется, что это позволит вступать в борьбу за крупные тендеры по всему миру.

Джон Свенсон присоединился к Dell в феврале 2012 года, когда было объявлено о создании нового бизнес-подразделения Software Group, которое специализируется на поставках бизнес-систем. До этого г-н Свенсон был советником в инвестиционной компании Silver Lake.

«Раньше мы не могли предлагать заказчикам законченные решения — и «железо», и компьютеры, и сервера, и программное обеспечение. Сейчас мы в состоянии все это сделать. Некоторое время назад основатель корпорации Майкл Делл сказал: «Мы не компания по производству компьютеров, а компания, предлагающая законченные решения». Мы хотим ассоциироваться не с производителем «железа», а с компанией, предлагающей решения для бизнеса», — отметил г-н Свенсон.

Он считает, что для заказчика важно, чтобы оборудование могло работать со сторонним программным обеспечением или другим оборудованием, чтобы покупатель не задумывался о том, подходит ли та или иная операционная система к оборудованию.

«Не было такого момента, когда мы решили, что будем поглощать другие компании. Они покупались и до этого, но несколько лет назад стало понятно, что надо быть компанией, которая занимается не только производством hardware, но и предлагать весь комплекс для готовой IT-инфраструктуры — это защита, передача, обработка данных и многое другое. Тогда стал понятен этот тренд — компания захочет прийти к одному вендору и купить все сразу», — добавил Джон Свенсон. Среди приобретенных компаний — Sonic Wall, Quest, SecureWorks, Wyse, KACE и др.

По словам вице-президента Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеба Мишина, в последнее время Dell сильно потеряла в позициях на рынке производства ПК, поэтому она ищет варианты решения ситуации. «Возможно, программное обеспечение позволит им выйти из пике, в котором они оказались. Важно будет донести до потребителя, что изменилось. Все будет зависеть от того, какого уровня решения Dell будет предлагать. Скорее всего, это даст какое-то движение для компании, но результаты сложно прогнозировать», — добавил представитель Lenovo.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

18.10.2013

на печать


Комментарии

Nikol
18.10.2013 14:11 | сообщение #1
 

Хорошая политика. Бизнес становится в несколько раз дороже, как только замыкается на себе. Очень разумно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация