Dell не хочет ассоциироваться с "железом"
Вчера на московском форуме Dell Solutions президент подразделения Dell Software Джон Свенсон заявил, что корпорация выходит на российский рынок со спектром программного обеспечения для построения IT-инфраструктуры.
За два года Dell потратила несколько миллиардов долларов на приобретение 20 небольших компаний, работающих в этом направлении. В Dell хотят, чтобы бренд перестал ассоциироваться с производством «железа», так как компания готова поставлять на рынок готовые IT-решения. Г-н Свенсон надеется, что это позволит вступать в борьбу за крупные тендеры по всему миру.
Джон Свенсон присоединился к Dell в феврале 2012 года, когда было объявлено о создании нового бизнес-подразделения Software Group, которое специализируется на поставках бизнес-систем. До этого г-н Свенсон был советником в инвестиционной компании Silver Lake.
«Раньше мы не могли предлагать заказчикам законченные решения — и «железо», и компьютеры, и сервера, и программное обеспечение. Сейчас мы в состоянии все это сделать. Некоторое время назад основатель корпорации Майкл Делл сказал: «Мы не компания по производству компьютеров, а компания, предлагающая законченные решения». Мы хотим ассоциироваться не с производителем «железа», а с компанией, предлагающей решения для бизнеса», — отметил г-н Свенсон.
Он считает, что для заказчика важно, чтобы оборудование могло работать со сторонним программным обеспечением или другим оборудованием, чтобы покупатель не задумывался о том, подходит ли та или иная операционная система к оборудованию.
«Не было такого момента, когда мы решили, что будем поглощать другие компании. Они покупались и до этого, но несколько лет назад стало понятно, что надо быть компанией, которая занимается не только производством hardware, но и предлагать весь комплекс для готовой IT-инфраструктуры — это защита, передача, обработка данных и многое другое. Тогда стал понятен этот тренд — компания захочет прийти к одному вендору и купить все сразу», — добавил Джон Свенсон. Среди приобретенных компаний — Sonic Wall, Quest, SecureWorks, Wyse, KACE и др.
По словам вице-президента Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеба Мишина, в последнее время Dell сильно потеряла в позициях на рынке производства ПК, поэтому она ищет варианты решения ситуации. «Возможно, программное обеспечение позволит им выйти из пике, в котором они оказались. Важно будет донести до потребителя, что изменилось. Все будет зависеть от того, какого уровня решения Dell будет предлагать. Скорее всего, это даст какое-то движение для компании, но результаты сложно прогнозировать», — добавил представитель Lenovo.
Advertology.Ru
18.10.2013
Еще статьи по теме
- В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16% - 12.02.2016
- ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за 2015 год - 11.02.2016
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - 22.01.2016
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2015 года - 03.11.2015
- Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo: первая в истории совместная рекламная кампания - 16.10.2015
- Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции - 15.10.2015
- Сбербанк потратил в 2014 году на технологии в два раза больше "Яндекса" - 23.06.2015
- Крым попал в технологическое окружение - 26.01.2015
- "Ростелеком" разнообразит закупки - 07.08.2014
- Самые ожидаемые события в IT и телекоме в 2014 году - 23.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий