Новости

Druzhba Media объединила для продажи рекламы 15 медиапроектов

Druzhba Media объединила для продажи рекламы 15 медиапроектов

Селлер Druzhba Media договорился с 15 небольшими «модными» сайтами об эксклюзивной продаже рекламы и спецпроектов, рассказал гендиректор этой компании Валентин Андриенко.

Среди площадок, которые продает Druzhba, — видеосервис Coub, сайты о стиле жизни W-o-s и Royal Cheese, сайты для техногиков «Цукерберг позвонит» (Siliconrus.com) и TJournal. Все это молодые проекты, которым не больше трех лет. До сих пор все эти площадки продавали рекламу самостоятельно либо не размещали ее. Совокупная аудитория продаваемых площадок — 2,5 млн уникальных пользователей в месяц (данные AdFox, Google Analytics в сентябре).

Druzhba Media был запущен летом этого года Андриенко и Екатериной Золотовой. До этого Андриенко занимался продажами интернет-рекламы в агентстве MindShare, а Золотова работала в W-o-s.

«Рекламодателям явно интересны такие площадки с небольшой, но продвинутой аудиторией, с новыми яркими подходами к контенту, к спонсорским проектам, — говорит Андриенко. — Собрав такие площадки в один пакет, мы даем рекламодателям выход на заметный охват и возможность проведения кампаний сразу на нескольких сайтах схожей тематики».

Сейчас спецпроектами в области новых медиа на рынке известна прежде всего компания Look at Мe (объединяет одноименный сайт, The Village, Hopes & Fears).

В рунете есть нишевые сейлз-хаусы, но их немного, говорит гендиректор селлера IMHO VI Максим Осипов: «Мы сами работаем с массовыми площадками и 2,5 млн пользователей для нас — совсем немного. На рынке есть место и для более специализированных игроков, тем более что аудитория площадок, с которыми работает Druzhba Media, трепетная, трудно уловимая классической рекламой, к ней нужны особые подходы». Гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов более категоричен: «Это нишевая история, рекламодателей, ориентированных на хипстеров, немного, а молодежную аудиторию дешевле и эффективнее покупать на крупных площадках с помощью таргетинга».

«Наша целевая аудитория — жители больших городов 16-22 лет, традиционными СМИ они пользуются мало, мы их ищем в сети с помощью разных технологий, на массовых и небольших площадках, и именно на тематических небольших проектах концентрация таких людей выше, и такие сайты мы чаще используем для продвижения», — указывает бренд-менеджер Nike Александра Белых. Тот же W-o-s был главным медийным партнером Nike по одной из крупных кампаний в прошлом году, говорит Белых: «У сайта правильная для нас аудитория, интересный и подходящий нам контент и узнаваемый стиль».

В ближайшее время свою рекламу на площадках, которые продает Druzhba Media, разместит «Мегафон», рассказала руководитель направления интернет-коммуникаций этого оператора Екатерина Назарова. Небольшие, но влиятельные площадки интересны «Мегафону» своей аудиторией, объясняет она: их читатели — активные люди, которые сами задают моду и тренды. Чтобы сформировать их лояльность, недостаточно повесить обычный баннер на сайте, нужно говорить с ними на одном языке, рассуждает Назарова. У таких проектов свежий подход к контенту, который потом мгновенно распространяется по сети, и с рекламными проектами они горят идеями, радуется она: «Можно получить сразу 10 идей, девять будут плохими, зато одна — прямо в точку». При всех этих преимуществах у таких площадок есть свои недостатки, указывает Назарова, они новички в рекламном мире и напрямую работать с каждым из них по отдельности рекламодатель не в состоянии: «Поэтому мы и ждали появления профессионального посредника».

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

17.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация