Druzhba Media объединила для продажи рекламы 15 медиапроектов
Селлер Druzhba Media договорился с 15 небольшими «модными» сайтами об эксклюзивной продаже рекламы и спецпроектов, рассказал гендиректор этой компании Валентин Андриенко.
Среди площадок, которые продает Druzhba, — видеосервис Coub, сайты о стиле жизни W-o-s и Royal Cheese, сайты для техногиков «Цукерберг позвонит» (Siliconrus.com) и TJournal. Все это молодые проекты, которым не больше трех лет. До сих пор все эти площадки продавали рекламу самостоятельно либо не размещали ее. Совокупная аудитория продаваемых площадок — 2,5 млн уникальных пользователей в месяц (данные AdFox, Google Analytics в сентябре).
Druzhba Media был запущен летом этого года Андриенко и Екатериной Золотовой. До этого Андриенко занимался продажами интернет-рекламы в агентстве MindShare, а Золотова работала в W-o-s.
«Рекламодателям явно интересны такие площадки с небольшой, но продвинутой аудиторией, с новыми яркими подходами к контенту, к спонсорским проектам, — говорит Андриенко. — Собрав такие площадки в один пакет, мы даем рекламодателям выход на заметный охват и возможность проведения кампаний сразу на нескольких сайтах схожей тематики».
Сейчас спецпроектами в области новых медиа на рынке известна прежде всего компания Look at Мe (объединяет одноименный сайт, The Village, Hopes & Fears).
В рунете есть нишевые сейлз-хаусы, но их немного, говорит гендиректор селлера IMHO VI Максим Осипов: «Мы сами работаем с массовыми площадками и 2,5 млн пользователей для нас — совсем немного. На рынке есть место и для более специализированных игроков, тем более что аудитория площадок, с которыми работает Druzhba Media, трепетная, трудно уловимая классической рекламой, к ней нужны особые подходы». Гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов более категоричен: «Это нишевая история, рекламодателей, ориентированных на хипстеров, немного, а молодежную аудиторию дешевле и эффективнее покупать на крупных площадках с помощью таргетинга».
«Наша целевая аудитория — жители больших городов 16-22 лет, традиционными СМИ они пользуются мало, мы их ищем в сети с помощью разных технологий, на массовых и небольших площадках, и именно на тематических небольших проектах концентрация таких людей выше, и такие сайты мы чаще используем для продвижения», — указывает бренд-менеджер Nike Александра Белых. Тот же W-o-s был главным медийным партнером Nike по одной из крупных кампаний в прошлом году, говорит Белых: «У сайта правильная для нас аудитория, интересный и подходящий нам контент и узнаваемый стиль».
В ближайшее время свою рекламу на площадках, которые продает Druzhba Media, разместит «Мегафон», рассказала руководитель направления интернет-коммуникаций этого оператора Екатерина Назарова. Небольшие, но влиятельные площадки интересны «Мегафону» своей аудиторией, объясняет она: их читатели — активные люди, которые сами задают моду и тренды. Чтобы сформировать их лояльность, недостаточно повесить обычный баннер на сайте, нужно говорить с ними на одном языке, рассуждает Назарова. У таких проектов свежий подход к контенту, который потом мгновенно распространяется по сети, и с рекламными проектами они горят идеями, радуется она: «Можно получить сразу 10 идей, девять будут плохими, зато одна — прямо в точку». При всех этих преимуществах у таких площадок есть свои недостатки, указывает Назарова, они новички в рекламном мире и напрямую работать с каждым из них по отдельности рекламодатель не в состоянии: «Поэтому мы и ждали появления профессионального посредника».
Advertology.Ru
17.10.2013
Еще статьи по теме
- Сети кинотеатров "Синема парк" / "Формула кино" и "Киномакс" объединили продажи рекламы в агентстве "ЛИНДАРТ" - 23.12.2021
- СБЕР ЕАПТЕКА представила медиапроект "Форма" - 19.11.2020
- Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах - 07.11.2019
- Реклама - дело привычки (4) - 20.09.2017
- Издательские дома объединились для продажи рекламы в интернете - 10.07.2017
- Dream Industries начинает продавать аудиорекламу в интернете - 02.07.2014
- Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу на Coub.com - 16.04.2014
- Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу в мобильных приложениях - 06.03.2014
- "Эхо Москвы" лишат права самостоятельно продавать рекламу - 19.02.2014
- Юлмарт продаст рекламу - 14.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий