Новости компаний

Интернет-магазин "Восток-Сервис": спецодежда тоже бывает модной

Интернет-магазин "Восток-Сервис": спецодежда тоже бывает модной

Kinetica digital agency и Creative People создали сайт группы компаний «Восток-Сервис» — разработчика, производителя и поставщика специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты.

Группа компаний «Восток-Сервис» — разработчик, производитель и поставщик специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты. Группе компаний принадлежит 8 швейных и 4 обувных фабрики в России, Беларуси и Италии.

Сайт «Восток-Сервис» — третий совместный проект  Kinetica digital agency и Creative People. Основной задачей двух агентств стало создание мультирегионального интернет-магазина. На плечи Creative People легли дизайн-концепция, прототипы и макеты страниц, а «Кинетика» занялась программной разработкой сайта и оптимизацией контента. 

Интернет-магазин «Восток-Сервис»

Путь пользователя по сайту начинается со страницы с параллакс-прокруткой. Местоположение посетителя определяется по IP-адресу, но город можно выбрать и вручную.

Интернет-магазин «Восток-Сервис»

Отзывчивый веб-дизайн — это технология адаптации макета под различные устройства: ноутбуки, планшеты любых производителей, смартфоны и даже телевизоры. При этом не требуется создавать отдельные версии сайта для разных типов устройств.HTML-разметка сайта компании «Восток-Сервис» универсальна: ресурс адаптируется под девайсы с любым разрешением экрана.При изменении размеров окна контент адаптируется под потребности пользователя, меняется способ отображения меню, а контентные блоки плавно сдвигаются на другие позиции. 

Интернет-магазин «Восток-Сервис»

Мультирегиональность

Важнейшее требование к сайту — мультирегиональность: у «Восток-Сервиса» 120 филиалов и представительств на территории России и СНГ. Все регионы присутствия получают собственный интернет-магазин. Магазины, производства и партнёры отображаются на карте «Восток-Сервис в мире»: сейчас в подразделе уже 1000 точек. 

Интернет-магазин «Восток-Сервис»

Каталог

Настроены  два типа автоматической выгрузки из SAP — глобальная и региональная. При необходимости позиции вносятся в каталог вручную. 

Интернет-магазин «Восток-Сервис»

В карточке товара отображаются пиктограммы защиты, символы по уходу и технологии производства. На основном изображении задаются фокусные точки с описаниями — дело нескольких кликов в админке.

Сайт реализован на Symfony PHP Framework. 

16.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация