Ретроградство Sprite: слоган снова про жажду
После нескольких лет экспериментов с разными рекламными кампаниями, слоганами и агентствами, Sprite возвращается к классике.
Слоган новой кампании одного из флагманских, миллиардной стоимости брендов Coca Cola звучит так: «Для жаждущих». Эта отсылка к кампании «Подчинись своей жажде», шедшей длительное время, но приостановленной еще в 2010 году. С тех пор лимонно-лаймовый бренд походил и с теглайнами от агентства Хегарти («Искра» и «Безудержная игра») и со слоганом «Пить спрайт – не слабость» от Бернетта.
«Прошлый слоган удался, и мы спросили себя: «А что дальше?», - так объяснила Кимберли Пейдж, вице-президент бренда Sprite смену слогана. «Все прошедшие годы мы выбирали либо слишком эмоциональный слоган, либо слишком «продуктовый». Наш новый слоган идеален, он и про эмоциональную подростковую жажду самовыражения, и про физическую жажду, и все это утоляет Sprite!».
В новом рекламном ролике военный барабанщик, велосипедист, мим и баскетбольная звезда Джеймс Леброн вместе неистово орут прямо в камеру, быстро от этого устают и одновременно выпивают каждый по бутылке спрайта. Закадровый голос суммирует: «Спрайт, для жаждущих».
«Одной из главных задач для нас было вернуть бренд в первозданный, чистый вид, переизобрести для напитка новую роль, которую он сыграет в жизни потребителей», - добавила Пейдж. Она – ветеран компании Coca Cola, и проработала у них уже около 13 лет. На кампании «Подчинись жажде» она отвечала за продвижение по всему миру, на нынешней кампании – за продвижение в Северной Америке. Ее нынешнее назначение очень удобно совпало с общим планом бренда «приостановиться, задуматься» и выстроить новую доглоиграющую основу.
Сейчас эта основа только разрабатывается, причем вдумчиво, исходя из восьмилетнего опыта взаимодействий с такими игроками как Ogilve & Mather, CPB, команда Хегарти, BBH, Бернетт и Translation.
Бюджет бренда за последние пять лет резко вырос, больше чем в два раза – с 7 миллионов долл. до 17 млн. в год. В первую половину этого года 5 миллионов уже ушло на рекламу во всех медиа. Пейдж говорит о том, что на новую кампанию потребуются еще большие инвестиции, но про долю рекламы из общей цифры она все таки умалчивает. Вышедший на днях ролик – лишь начало огромной кампании, в полную громкость которая включится в 2014 году.
Инвестировать средства в такой бренд нужно грамотно, считает Пейдж. Главное тут – не количество нулей в сумме бюджета, а правильное обращение к потребителю. Социальные и диджитал-медиа вызывают у Пейдж особый интерес – возможно, особо рьяные фанаты Спрайта будут сами добровольно продвигать свой любимый напиток и от маркетологов не понадобится вообще никаких усилий. «Таких брендов, выигрывавших без значительных вложений в медиа-раскрутку, на самом деле очень много», - подчеркивает Пейдж.
Доля спрайта во всем рынке лимонно-лаймовых безалкогольных напитков в США – около 66%, и это шестой по популярности безалкогольный напиток вообще. Джон Сишер, главный редактор издания Beverage Digest, считает, что Sprite заслуживает больше внимания от маркетологов Coca Cola, чем его было в последние года. «Рынок таких напитков вряд ли вырастет в ближайшее время, но если и да, то только благодаря спрайту», - считает Сишер.
Другие крупные бренды этой же категории – например, Sierra Mist или 7UP – безусловно тоже получат увеличенный рекламный бюджет. «Я ощущаю подъем, слышу этот поднимающийся гул», - комментирует Пейдж. «Это прекрасно! Хорошая, здоровая конкуренция – это когда все конкуренты в равной степени конкурентны.».
Advertology.Ru
15.10.2013
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий