Статьи

Ретроградство Sprite: слоган снова про жажду

Ретроградство Sprite: слоган снова про жажду

После нескольких лет экспериментов с разными рекламными кампаниями, слоганами и агентствами, Sprite возвращается к классике.

Слоган новой кампании одного из флагманских, миллиардной стоимости брендов Coca Cola звучит так: «Для жаждущих». Эта отсылка к кампании «Подчинись своей жажде», шедшей длительное время, но приостановленной еще в 2010 году. С тех пор лимонно-лаймовый бренд походил и с теглайнами от агентства Хегарти («Искра» и  «Безудержная игра») и со слоганом «Пить спрайт – не слабость» от Бернетта.

«Прошлый слоган удался, и мы спросили себя: «А что дальше?», - так объяснила Кимберли Пейдж, вице-президент бренда Sprite смену слогана. «Все прошедшие годы мы выбирали либо слишком эмоциональный слоган, либо слишком «продуктовый». Наш новый слоган идеален, он и про эмоциональную подростковую жажду самовыражения, и про физическую жажду, и все это утоляет Sprite!».

В новом рекламном ролике военный барабанщик, велосипедист, мим и баскетбольная звезда Джеймс Леброн вместе неистово орут прямо в камеру, быстро от этого устают и одновременно выпивают каждый по бутылке спрайта. Закадровый голос суммирует: «Спрайт, для жаждущих».

«Одной из главных задач для нас было вернуть бренд в первозданный, чистый вид, переизобрести для напитка новую роль, которую он сыграет в жизни потребителей», - добавила Пейдж. Она – ветеран компании Coca Cola, и проработала у них уже около 13 лет. На кампании «Подчинись жажде» она отвечала за продвижение по всему миру, на нынешней кампании – за продвижение в Северной Америке. Ее нынешнее назначение очень удобно совпало с общим планом бренда «приостановиться, задуматься» и выстроить новую доглоиграющую основу.

Сейчас эта основа только разрабатывается, причем вдумчиво, исходя из восьмилетнего опыта взаимодействий с такими игроками как Ogilve & Mather, CPB, команда Хегарти, BBH, Бернетт и Translation.

Бюджет бренда за последние пять лет резко вырос, больше чем в два раза – с 7 миллионов долл. до 17 млн. в год. В первую половину этого года 5 миллионов уже ушло на рекламу во всех медиа. Пейдж говорит о том, что на новую кампанию потребуются еще большие инвестиции, но про долю рекламы из общей цифры она все таки умалчивает. Вышедший на днях ролик – лишь начало огромной кампании, в полную громкость которая включится в 2014 году.

Инвестировать средства в такой бренд нужно грамотно, считает Пейдж. Главное тут – не количество нулей в сумме бюджета, а правильное обращение к потребителю. Социальные и диджитал-медиа вызывают у Пейдж особый интерес – возможно, особо рьяные фанаты Спрайта будут сами добровольно продвигать свой любимый напиток и от маркетологов не понадобится вообще никаких усилий. «Таких брендов, выигрывавших без значительных вложений в медиа-раскрутку, на самом деле очень много», - подчеркивает Пейдж.

Доля спрайта во всем рынке лимонно-лаймовых безалкогольных напитков в США – около 66%, и это шестой по популярности безалкогольный напиток вообще. Джон Сишер, главный редактор издания Beverage Digest, считает, что Sprite заслуживает больше внимания от маркетологов Coca Cola, чем его было в последние года. «Рынок таких напитков вряд ли вырастет в ближайшее время, но если и да, то только благодаря спрайту», - считает Сишер.

Другие крупные бренды этой же категории – например, Sierra Mist или 7UP –  безусловно тоже получат увеличенный рекламный бюджет. «Я ощущаю подъем, слышу этот поднимающийся гул», - комментирует Пейдж. «Это прекрасно! Хорошая, здоровая конкуренция – это когда все конкуренты в равной степени конкурентны.».

по материалам Ad Age
Advertology.Ru

15.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация