Статьи

Ретроградство Sprite: слоган снова про жажду

Ретроградство Sprite: слоган снова про жажду

После нескольких лет экспериментов с разными рекламными кампаниями, слоганами и агентствами, Sprite возвращается к классике.

Слоган новой кампании одного из флагманских, миллиардной стоимости брендов Coca Cola звучит так: «Для жаждущих». Эта отсылка к кампании «Подчинись своей жажде», шедшей длительное время, но приостановленной еще в 2010 году. С тех пор лимонно-лаймовый бренд походил и с теглайнами от агентства Хегарти («Искра» и  «Безудержная игра») и со слоганом «Пить спрайт – не слабость» от Бернетта.

«Прошлый слоган удался, и мы спросили себя: «А что дальше?», - так объяснила Кимберли Пейдж, вице-президент бренда Sprite смену слогана. «Все прошедшие годы мы выбирали либо слишком эмоциональный слоган, либо слишком «продуктовый». Наш новый слоган идеален, он и про эмоциональную подростковую жажду самовыражения, и про физическую жажду, и все это утоляет Sprite!».

В новом рекламном ролике военный барабанщик, велосипедист, мим и баскетбольная звезда Джеймс Леброн вместе неистово орут прямо в камеру, быстро от этого устают и одновременно выпивают каждый по бутылке спрайта. Закадровый голос суммирует: «Спрайт, для жаждущих».

«Одной из главных задач для нас было вернуть бренд в первозданный, чистый вид, переизобрести для напитка новую роль, которую он сыграет в жизни потребителей», - добавила Пейдж. Она – ветеран компании Coca Cola, и проработала у них уже около 13 лет. На кампании «Подчинись жажде» она отвечала за продвижение по всему миру, на нынешней кампании – за продвижение в Северной Америке. Ее нынешнее назначение очень удобно совпало с общим планом бренда «приостановиться, задуматься» и выстроить новую доглоиграющую основу.

Сейчас эта основа только разрабатывается, причем вдумчиво, исходя из восьмилетнего опыта взаимодействий с такими игроками как Ogilve & Mather, CPB, команда Хегарти, BBH, Бернетт и Translation.

Бюджет бренда за последние пять лет резко вырос, больше чем в два раза – с 7 миллионов долл. до 17 млн. в год. В первую половину этого года 5 миллионов уже ушло на рекламу во всех медиа. Пейдж говорит о том, что на новую кампанию потребуются еще большие инвестиции, но про долю рекламы из общей цифры она все таки умалчивает. Вышедший на днях ролик – лишь начало огромной кампании, в полную громкость которая включится в 2014 году.

Инвестировать средства в такой бренд нужно грамотно, считает Пейдж. Главное тут – не количество нулей в сумме бюджета, а правильное обращение к потребителю. Социальные и диджитал-медиа вызывают у Пейдж особый интерес – возможно, особо рьяные фанаты Спрайта будут сами добровольно продвигать свой любимый напиток и от маркетологов не понадобится вообще никаких усилий. «Таких брендов, выигрывавших без значительных вложений в медиа-раскрутку, на самом деле очень много», - подчеркивает Пейдж.

Доля спрайта во всем рынке лимонно-лаймовых безалкогольных напитков в США – около 66%, и это шестой по популярности безалкогольный напиток вообще. Джон Сишер, главный редактор издания Beverage Digest, считает, что Sprite заслуживает больше внимания от маркетологов Coca Cola, чем его было в последние года. «Рынок таких напитков вряд ли вырастет в ближайшее время, но если и да, то только благодаря спрайту», - считает Сишер.

Другие крупные бренды этой же категории – например, Sierra Mist или 7UP –  безусловно тоже получат увеличенный рекламный бюджет. «Я ощущаю подъем, слышу этот поднимающийся гул», - комментирует Пейдж. «Это прекрасно! Хорошая, здоровая конкуренция – это когда все конкуренты в равной степени конкурентны.».

по материалам Ad Age
Advertology.Ru

15.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация