Новости компаний

Собянин: в Москве два с половиной года борьбы с незаконной рекламой закончились победой города

Собянин: в Москве два с половиной года борьбы с незаконной рекламой закончились победой города

В столичной мэрии подписаны первые соглашения с семью компаниями - победителями конкурса на размещение рекламы. Как отметил на встрече с ними мэр Москвы Сергей Собянин, "это важное событие в жизни города, для его облика, для борьбы с теневым сектором рекламы и неплохое событие для пополнения бюджета города".

"Два с половиной года борьбы с криминалом в области рекламы закончились победой города и горожан. Рекламы стало значительно меньше, за эти годы снято около 40 тысяч рекламных конструкций разного формата, создана новая схема размещения", - сказал Собянин.

По его словам, на 70% сократился объем рекламных конструкций в центре города, и, наконец, прошли первые крупные аукционы по размещению рекламы. "Они дали то, что город будет в год получать практически столько же, сколько получали мы за 10 лет всех платежей за рекламу", - сказал Собянин, добавив, что эффективность от этих конкурсов "раз в 30 выше с точки зрения доходности в бюджет".

Кроме того, отметил мэр, город получил новый облик "без перетяжек, без огромных панно, которые закрывали годами жилые дома и исторические здания". "Надеюсь, что те, кто сегодня подписал соглашения, выиграл аукцион, подписал договоры на размещение рекламы, сделают все возможное, чтобы эта реклама была достойна нашего города", - сказал мэр.

Собянин напомнил о необходимости поддерживать рекламные конструкции в надлежащем состоянии. "Немаловажное значение имеет то, что мы добились принятия федерального закона, который регулирует многие вопросы рекламного рынка, в том числе и долгосрочные контракты, и административные санкции. Мало разыгрывать аукцион - надо еще поддерживать этот рынок в надлежащем состоянии и порядке, чтобы ваши законные конструкции, за которые вы платите "кровные денежки", не забивались незаконной рекламой", - сказал Собянин.

Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников добавил, что в этом году будет проведен аукцион на размещение рекламы на внешней стороне МКАД и по территориям города, расположенным за кольцом - районам Бутово, Жулебино, Митино. "Это мы сделаем в этом году, просто мы ждем принятия совместного решения с коллегами из Московской области, потому что делим внешнюю сторону кольца по размещению рекламы с областью", - сказал Черников, добавив, что следующие аукционы власти будут готовы провести в марте.

Глав районных управ наказывают за незаконную рекламу

С начала октября 2013 года Объединение административно-технических инспекций Москвы / ОАТИ/оштрафовала балансодержателей зданий, сооружений и объектов дорожного хозяйства на сумму более 2,5 млн рублей. Санкции, в основном, применены за "неудовлетворительную организацию работ по удалению несанкционированных рекламных и других объявлений", - сообщили в ОАТИ. Это объявления, расклеенные на остановках общественного транспорта, опорах освещения, фасадах домов. Также было составлено 25 административных протоколов в отношении должностных лиц, в том числе на руководителей управ районов Якиманка /Эдуарда Джиоева/, Алтуфьевский /Сергея Кержакова/, Гагаринский /Евгения Петухова/, Ясенево /Алана Карацева/, Южное Тушино /Александра Ерохова/, Гольяново / Владимира Кузнецова/, Преображенское /Елену Ланько/, Новокосино /Наталию Аратамошину/.

Закон о наружной рекламе

Весной 2013 года Госдума приняла закон, определяющий особенности установки и демонтажа незаконно установленной наружной рекламы и усиливающий административную ответственность за нарушения в данной сфере. Согласно документу, договор на установку и эксплуатацию наружной рекламы может быть заключен на срок от 5 до 10 лет, также документ увеличил штрафы за незаконное размещение рекламы.

два с половиной года борьбы с незаконной рекламой закончились победой города

itar-tass.com
Advertology.Ru

15.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация