Глава "Ростелекома" выходит из медиахолдинга WebMediaGroup

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин объявил о своем намерении выйти из медиахолдинга WebMediaGroup, сооснователем которого он является.
По словам г-на Калугина, он принял такое решение во избежание подозрений в конфликте интересов, поскольку возглавляемая им компания также активно развивает медийный бизнес. Вместе с президентом «Ростелекома» WebMediaGroup покинет и вице-президент по стратегии и взаимодействию с инвесторами оператора Мария Флорентьева. Покупатели их долей в медиахолдинге пока не известны.
WebMediaGroup был основан в 2007 году. Одним из его крупнейших активов является видеопортал Zoomby.ru, ежемесячная аудитория которого в этом году превысила 5 млн пользователей. В состав медиахолдинга также входят вертикальные порталы о персональных финансах Bank.ru и Credit.ru, сообщество любителей художественной фотографии Photosight.ru, порталы, посвященные ресторанам (Menu.ru) и ведению здорового образа жизни (Medsputnik.ru), сайт электронной коммерции Dostavka.ru и развлекательные порталы Inout.ru и Weekend.ru.
Г-н Калугин стал управляющим партнером WebMediaGroup в 2009 году, а в марте 2013 года был назначен президентом «Ростелекома», сменив на этом посту Александра Провоторова, проработавшего в компании с августа 2010 года (с 2001 года г-н Калугин был гендиректором провайдера интернет-доступа и кабельного ТВ «Национальные кабельные сети» (НКС), а с 2007-го — гендиректором холдинга «Национальные телекоммуникации», в который вошла НКС).
Решение о продаже своей доли и доли вице-президента по стратегии и взаимодействию с инвесторами «Ростелекома» г-жи Флорентьевой (их общий пакет, по сообщениям СМИ, может составлять до 25%) г-н Калугин объяснил тем, что хочет избежать возможных подозрений в конфликте интересов.
В пресс-службе «Ростелекома» РБК daily сообщили, что под «конфликтом интересов» глава компании, судя по всему, имел в виду активно развивающуюся услугу по предоставлению платного телевидения. Количество абонентов, подключенных к услугам ШПД, предоставляемым «Ростелекомом» в этом году, достигло 9,6 млн человек, 6,9 млн из которых также смотрят цифровое ТВ.
Г-н Калугин не стал уточнять, за какую сумму и кому будут проданы доли в WebMediaGroup. Однако, по данным источника информагентства Интерфакс, покупателем могут выступить структуры Газпромбанка, который также является совладельцем медиахолдинга.
Пресс-служба Газпромбанка предоставить комментарии оказалась не в состоянии.
Advertology.Ru
08.10.2013
Еще статьи по теме
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- "Смотрим вместе" любимое кино в Wink - 24.09.2020
- "Включите технологии в команду" - новая рекламная кампания "Ростелекома" в поддержку малого и среднего бизнеса - 01.09.2020
- Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink - 22.07.2020
- "Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом" - 18.05.2020
- Вся Россия орёт с UFC - проект Ростелекома и Out Of The Box - 04.10.2019
- Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь - 30.01.2019
- Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому - 24.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий