Hidalgo и Ферросан снова побеждают дисбактериоз
РС Hidalgo и компания «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания) разработали медиа-стратегию по продвижению бренда «Бифиформ» на второе полугодие 2013 года.
Первый этап кампании, объединенный рекламным слоганом: «Для победы над дисбактериозом!» стартовал в августе и продлится до конца ноября. Кампания ориентирована на жителей больших городов, заботящихся о своем здоровье и здоровье своих близких. С учетом этого в период проведения рекламной кампании будет задействован широкий спектр медиа-каналов.
Рекламные модули будут размещены на страницах популярных женских и семейных журналов: «Домашний Очаг», «Здоровье», «Похудей», «Гала.Биография», «Hello», а также изданий для родителей: ««Мама, это я!», «Счастливые родители», «Расти, первоклашка!».
Ролики продолжительностью 20 и 10 секунд выйдут в эфир федеральных телеканалов: «Первый», «Рен-ТВ», «Пятый Канал», «Дисней», «ТВ-3» и будут транслироваться на кабельном ТВ, на каналах: TLC, Sony Intertament, «Мать и дитя», «Детский Мир».
Рекламная поддержка «Бифиформ» на радио была запущена в сентябре и продлится до октября 2013 года. В рамках проведения кампании намечено прямое размещение рекламы на радиостанции «Хит ФМ», а также спонсорство программ «Стол заказов» и «Гороскоп» на Русском радио.
В рамках кампании специально для поддержки продукта «Бифиформ Бэби» Hidalgo организовал ряд спецпроектов на популярных интернет-ресурсах для будущих мам и молодых родителей. Таким образом, потенциальные потребители смогут получить не только подробную информацию об уникальном пробиотике для малышей, но и принять участие в конкурсах и выиграть призы. Окончание рекламной кампании планируется в ноябре 2013 года.
«Сотрудничество Hidalgo по продвижению продуктов линейки «Бифиформ» продолжается уже несколько лет, и мы довольны результатами нашей совместной работы. За это время заметно увеличился интерес аудитории к уникальным пробиотикам «Бифиформ». В осенней рекламной кампании для повышения эффективности коммуникаций с аудиторией, Hidalgo предложил максимально широкий охват информационных каналов. И мы ожидаем предсказуемо высоких результатов», - прокомментировала маркетинг-директор компании "Ферросан Интернейшнл А/С" Ольга Шумкова.
«Hidalgo сотрудничает с Ферросан Интернейшл уже много лет. За время сотрудничества нами были выработаны эффективные коммуникации для продвижения брендов компании. Поэтому основной упор осеннего флайта был сделан на проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя медиа: ТВ, радио и печатаные СМИ. Однако, в этот раз мы также решили задействовать возможности Интернета для продвижения детской линейки продукта и разработали интересные спецпроекты на популярных у молодых мам интернет-ресурсах. Это позволит нам значительно расширить круг аудитории и познакомить пользователей интернета с продуктами компании «Ферросан». По результатам кампании мы рассчитываем значительно укрепить позиции бренда «Бифиформ», как надежного и эффективного средства для борьбы с дисбактериозом», - прокомментировала директор клиентского сервиса РС Hidalgo Наталья Соколовская.
03.10.2013
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий