Hidalgo и Ферросан снова побеждают дисбактериоз Дата публикации: 03.10.2013 Раздел: Новости компаний РС Hidalgo и компания «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания) разработали медиа-стратегию по продвижению бренда «Бифиформ» на второе полугодие 2013 года. Первый этап кампании, объединенный рекламным слоганом: «Для победы над дисбактериозом!» стартовал в августе и продлится до конца ноября. Кампания ориентирована на жителей больших городов, заботящихся о своем здоровье и здоровье своих близких. С учетом этого в период проведения рекламной кампании будет задействован широкий спектр медиа-каналов.
Рекламные модули будут размещены на страницах популярных женских и семейных журналов: «Домашний Очаг», «Здоровье», «Похудей», «Гала.Биография», «Hello», а также изданий для родителей: ««Мама, это я!», «Счастливые родители», «Расти, первоклашка!».
Ролики продолжительностью 20 и 10 секунд выйдут в эфир федеральных телеканалов: «Первый», «Рен-ТВ», «Пятый Канал», «Дисней», «ТВ-3» и будут транслироваться на кабельном ТВ, на каналах: TLC, Sony Intertament, «Мать и дитя», «Детский Мир».
Рекламная поддержка «Бифиформ» на радио была запущена в сентябре и продлится до октября 2013 года. В рамках проведения кампании намечено прямое размещение рекламы на радиостанции «Хит ФМ», а также спонсорство программ «Стол заказов» и «Гороскоп» на Русском радио.
В рамках кампании специально для поддержки продукта «Бифиформ Бэби» Hidalgo организовал ряд спецпроектов на популярных интернет-ресурсах для будущих мам и молодых родителей. Таким образом, потенциальные потребители смогут получить не только подробную информацию об уникальном пробиотике для малышей, но и принять участие в конкурсах и выиграть призы. Окончание рекламной кампании планируется в ноябре 2013 года.
«Сотрудничество Hidalgo по продвижению продуктов линейки «Бифиформ» продолжается уже несколько лет, и мы довольны результатами нашей совместной работы. За это время заметно увеличился интерес аудитории к уникальным пробиотикам «Бифиформ». В осенней рекламной кампании для повышения эффективности коммуникаций с аудиторией, Hidalgo предложил максимально широкий охват информационных каналов. И мы ожидаем предсказуемо высоких результатов», - прокомментировала маркетинг-директор компании "Ферросан Интернейшнл А/С" Ольга Шумкова.
«Hidalgo сотрудничает с Ферросан Интернейшл уже много лет. За время сотрудничества нами были выработаны эффективные коммуникации для продвижения брендов компании. Поэтому основной упор осеннего флайта был сделан на проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя медиа: ТВ, радио и печатаные СМИ. Однако, в этот раз мы также решили задействовать возможности Интернета для продвижения детской линейки продукта и разработали интересные спецпроекты на популярных у молодых мам интернет-ресурсах. Это позволит нам значительно расширить круг аудитории и познакомить пользователей интернета с продуктами компании «Ферросан». По результатам кампании мы рассчитываем значительно укрепить позиции бренда «Бифиформ», как надежного и эффективного средства для борьбы с дисбактериозом», - прокомментировала директор клиентского сервиса РС Hidalgo Наталья Соколовская.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117882.htm |