Новости компаний

Tetra pak и "Невские сыры" запустят уникальную линию по производству сыра Фета

Tetra pak и "Невские сыры" запустят уникальную линию по производству сыра Фета

На заводе компании «Невские сыры» заработает первая на территории СНГ линия по производству и упаковке сыра фета от TetraPak, которая позволит отказаться от контрактного производства во Франции.

Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, и один из ведущих российских производителей масложировой продукции «Невские сыры» заключили договор на установку инновационной линии по производству и упаковке сыра фета на базе упаковочного автомата А3/Compact Flex. Ее запуск, намеченный на весну 2014 года, станет первым на территории стран СНГ. 

Ежегодно компания «Невские сыры» реализует более 200 тонн сыра фета под знаменитым брендом «Сиртаки». Сегодня его поставляют из Франции, однако вскоре логистические затраты заказчика Tetra Pak существенно сократятся.

«Запуск нового оборудования – это независимость от иностранных предприятий и, как следствие, продовольственная безопасность россиян, это бесперебойные поставки и возможность увеличить объемы производства, – комментирует Максим Малыгин, вице президент по стратегии и инвестициям компании «Невские сыры». – Но в первую очередь это имиджевый проект, который обеспечит нам принципиально новый статус на рынке».

Проектная мощность линии составляет 450 тонн сыра в месяц, а инвестиции в ее строительство оцениваются на уровне 7,5 млн евро.

В основе работы оборудования Tetra Pak – уникальная технология жидкого наполнения, благодаря которой сыр затвердевает уже в упаковке. Данная установка сводит ручной труд (а вместе с ним и потенциально возможное  влияние человеческого фактора) к минимуму. Также ее отличает высокая гибкость производства, которая позволит выпускать «Сиртаки» сразу в трех форматах: 200, 250 и 330 гр.

В результате потребитель получит гарантированно безопасный продукт в удобной и экологичной картонной упаковке, которая при полном отсутствии консервантов будет сохранять его свежим на протяжении длительного времени (до одного года). Покупателям это упростит быт, а производителю – задачи дистрибуции.  

«В мире сегодня функционирует восемь таких машин. Однако линия компании «Невские сыры» технологически их превосходит: она будет работать на платформе нового поколения и станет крупной премьерой Tetra Pak в Восточной Европе и Центральной Азии. Для нас данный проект означает развитие в совершенно новой категории, в которой прежде на рынках стран СНГ мы представлены не были», – говорит Екатерина Еселева, коммерческий представитель Tetra Pak  в Северо-Западном регионе.

Как подчеркивает Максим Малыгин, инициативу компаний по запуску локального производства сыра фета активно поддерживает администрация Вологодской области, на территории которой расположился завод «Невских сыров». Новая производственная линия позволит создать дополнительные рабочие места, увеличит налоговые поступления в бюджет региона и в целом выведет отрасль на следующую ступень развития.  

02.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация