Есть мнение ...

Курить или не курить?

Курить или не курить?

Опрос исследовательской компании Online Market Intelligenceо последствиях  введения «антитабачного закона» для курильщиков  в офисах

С 1 июня 2013 года, за исключением нескольких положений, вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", запрещающий курение в общественных местах, спонсорство и рекламу табака, а также вовлечение детей в употребление табака.

В ряде общественных мест введен запрет на курение, который будет дополнительно расширен с 1 июля 2014 года.

Исследовательская компания Online Market Intelligence провела опрос, в ходе которого выяснила, к чему приводит запрет на курение в офисах.

Опрос проводился методом онлайн. В опросе приняли участие 1965 респондентов, работающих  в офисе в данный момент. Среди них  курит -  43%, раньше курили, но сейчас избавились от этой привычки  - 22% респондентов, не курят совсем  36% опрошенных. Респонденты  являются жителями городов России  с населением не менее 100 000 человек в возрасте от 18 до 55 лет.

По данным исследования, многие курильщики игнорируют закон и находят способы его обойти. Так, 15% сотрудников офисов курят на лестницах, 11% — тайком на рабочих местах, а каждый 10-й — у себя в кабинете (Таблица 1.)

Таблица 1. Где Вы и сотрудники Вашего офиса курят в рабочее время?*

Вариант ответа

Доля ответов респондентов, %

На улице;

68

В специально оборудованной курилке;

43

В коридорах, на балконах;

15

Тайком в разных местах офиса;

11

У себя в кабинете;

10

У нас нет курящих сотрудников

5

Затрудняюсь ответить

1

Другое;

1

*Сумма ответов не равна 100%, т.к. вопрос допускал вариант множественного ответа.

По данным OnlineMarketIntelligence

При этом почти одна треть курящих респондентов утверждает, что тратит на перекуры в среднем  20-30 минут рабочего дня,  около одной четверти опрошенных – до одного часа, а 12% – больше одного часа. (Диаграмма 1).

Диаграмма 1. Сколько времени в день в среднем уходит на перекуры у Вас и Ваших коллег?

Диаграмма 1

А как сами работодатели учитывают «букву закона»? По результатам опроса, недавно запретили курение только в офисах 2% опрошенных.  Для одной четверти респондентов запрет на курение в офисе распространялся всегда, а подавляющее большинство  работодателей не запрещают своим сотрудникам курить в офисе (Диаграмма 2.)

Диаграмма 2. Запрещено ли у Вас курить в офисе?

Диаграмма 2

К чему же привел запрет на курение?
Кроме непосредственного результата (42% утверждают, что стали меньше курить, а 33% - бросили совсем), респонденты, испытавшие на себе ограничение свободы курильщиков, отвечают, что:

- стало меньше неформального общения – 32%;
- появилось ощущение, что права курильщиков нарушены – 31%;
- коллеги, стали меньше общаться и обмениваться рабочими идеями – 22%;
- снизилась производительность труда у 19%
- у 18%, участвовавших в опросе, ухудшилось отношение к работодателю.

Таблица 2. К чему привел запрет курить в офисе?*

Вариант ответа

Доля ответов респондентов, %

Сотрудники стали меньше курить;

42

Некоторые сотрудники бросили курить;

33

Стало меньше неформального общения;

32

Появилось ощущение, что нарушены права курильщиков;

31

Коллеги стали меньше общаться, обмениваться идеями (особенно сотрудники отделов, не пересекающихся на рабочем месте);

22

Снизилась производительность труда из-за больших перерывов на перекур;

19

Ухудшилось отношение к работодателю;

18

Другое (укажите);

0

Никак не повлияло;

0

Ничего из перечисленного

2

Затрудняюсь ответить

3

*Сумма ответов не равна 100%, т.к. вопрос допускал вариант множественного ответа.
По данным OnlineMarketIntelligence

Напомним, что уже с 1 июня 2013 года запрещено курить в школах, вузах, больницах, поликлиниках, санаториях, зданиях органов государственной власти, муниципалитетах, помещениях социальных служб, лифтах и подъездах, самолетах, городском и пригородном транспорте, внутри и ближе 15 метров от входов на вокзалы и аэропорты, станции метро, на спортивных и культурных объектах, рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях, на детских площадках и пляжах (ч. 1 ст. 12 ФЗ-15).

С 1 июня 2014 года запрет на курение распространится на поезда дальнего следования, суда дальнего плавания, гостиницы, кафе и рестораны, рынки и другие торговые объекты, платформы пригородных электричек (п. 3, 5, 6, 12 ч. 1 ст. 12 ФЗ-15).

30.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация