Новости

Единый цвет такси распространяется на региональных перевозчиков

Единый цвет такси распространяется на региональных перевозчиков

Регионы перенимают у московских таксопарков опыт оклеивания автомобилей цветными пленками 

Государственная инициатива введения стандартов в отрасль таксомоторных перевозок,  направленная на упорядочение лицензирования и легализацию рынка, получила свое развитие на региональном уровне. Теперь не только московские, но и региональные  таксомоторные компании, желающие получить или продлить лицензию на осуществление таксомоторной деятельности, переходят на единый цвет авто. Так, в Санкт-Петербурге все легальные такси будут одного цвета уже с 1 января 2014 года.

О поиске подходящих технологических решений и путях оптимизации затрат при переходе автопарка к единому цвету рассказала представитель компании «3М Россия» Галина Вильгельм на Международном Евразийском форуме «ТАКСИ 2013», который собрал под своей крышей участников рынка из более чем 40 регионов России.

Самым оптимальным решением для полной или частичной смены цвета автомобиля  была признана самоклеющаяся пленка. Среднестатистический таксист наезжает за одну рабочую смену около 500 км, поэтому автопарк изнашивается в три раза быстрее и нуждается в более частом обновлении. Использование пленки позволяет быстро и легко продать автомобиль по завершению установленного срока эксплуатации – после удаления материала сохраняется первоначальный цвет автомобиля, а поверхность кузова оказывается не поврежденной внешними факторами благодаря защитной функции материала.

«Пленки 3М™ Scotchprint™ 1080 держатся до 5 лет, а при демонтаже  легко удаляются, не оставляя следов клея и не повреждая лакокрасочный слой. К тому же оклейка машин самоклеющимися пленками значительно быстрее  и мобильнее их перекраски. Именно поэтому пленки стали идеальным материалом  для изменения цвета автомобилей такси, ведь простой автопарка ощутимо бьет по кошельку, а соответствовать принятому закону и установленным стандартам необходимо для дальнейшей успешной работы. Очень важно выбрать качественный и технический правильный материал, который не отклеится и не пойдет трещинами после нескольких рейсов, и по истечению срока эксплуатации машин такси, при демонтаже пленки не оставит клеевой слой на поверхности автомобиля, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия», - отмечает Галина Вильгельм.

По словам заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Д.В. Пронина, выступавшего на форуме, отрасль легкового такси в России достигла того уровня, при котором становится возможным говорить о стандартах профессиональной деятельности. Унификация цвета автопарка – один из наиболее доступных способов поддержки бизнеса и  борьбы с нелегальными такси.

В Москве цветовая гамма определена – желтая. Пленки Scotchprint™ оттенков 1080-G25, 1080-G15 соответствуют двум из четырех возможных оттенков, установленных Департаментом транспорта г. Москвы. В регионах возможны и другие цветовые гаммы, главное – единообразный внешний вид.

С июля 2013 года в Москве благодаря новому желтому цвету уже более 2000 автомобилей такси получили лицензию и ряд преимуществ: право проезда по выделенным полосам, особые условия остановки и льготы, специальная парковка возле железнодорожных вокзалов и аэропортов, а также частичное государственное субсидирование обновления автопарка. Согласно резолюции по итогам форума, участники обратились к представителям региональной власти с просьбой учесть положительный опыт г.Москвы по государственному субсидированию обновления цвета легкового такси, которое позволит бизнесу снять часть финансового бремени за реализацию законодательных инициатив и использовать качественные, надежные материалы.

Единый цвет такси

27.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация