Total View запускает новый формат городской наружной рекламы

Агентство Total View стало первым партнером компании Live Street Media – нового оператора наружной рекламы на LED-экранах на крышах такси.
Это новый ooh-формат в Москве, эффективность которого уже оценили клиенты Total View. При сотрудничестве с Live Street Media были запущены их первые передвижные интерактивные рекламные кампании в городе.
«Реклама на видео-экранах на крышах такси начинает набирать популярность в Москве. Во многом, этому способствует появление качественного оборудования, которое не мешает участникам движения. Мы очень рады, что при поддержке Total View перспективы нового рекламного канала смогли оценить крупные кампании. Уверены, что вскоре он станет неотъемлемой частью современного медиамикса», – говорит генеральный директор Live Street Media Владислав Муравьев.
«Рады, что рекламные возможности наших клиентов стали еще шире благодаря появлению нового и эффективного носителя», – отметила руководитель отдела наружной рекламы Total View Наталия Троицкая.
02.03.2016
Еще статьи по теме
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- "СТОКМАНН" и Total View: "Сумасшедшие дни" fashion-ритейла на изоляции - 22.05.2020
- Gallery расскажет о технологическом развитии отрасли OOH и будущем медиапространства на НРФ 2019 - 26.11.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- О динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития "DOOH. Реалии. Indoor" - 28.09.2018
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Лето! Скидки! Biglion! - 05.07.2017
- Total View открыл отдел нейромаркетинга - 20.10.2016
- Визуальные и лингвистические образы ФАС: обзор за неделю (1) - 05.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий