Firma решила испытать у потребителей силу VelleДата публикации: 24.09.2013 Раздел: Про дизайн Креативное агентство Firma Agency разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle. Креативное агентство Firma Agency разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.
Приложение «Тренируй силу Velle» призывает пользователей переходить на здоровый фастфуд. Firma напомнила, что есть Velle, который можно выпить быстро и с пользой для организма.
Участникам придется противостоять продавщице фатсфуда, мальчику-обжоре, а также выдержать гипноз – за каждое пройденное испытание пользователям начисляются баллы, самые активные в конце недели получат призы от Velle.
Чтобы помощь в отказе от вредного фастфуда была всегда под рукой, открыта бесплатная горячая линия, позвонив по которой можно прослушать убедительные доводы в пользу здорового фастфуда.
Даниил Сергеев, креативный директор Firma Agency:
"В умах западных потребителей понятия "джанкфуд" и "фастфуд" уже давно стоят отдельно друг от друга, в России же люди пока знают только "фастфуд", причем ассоциируют его исключительно с вредной едой, что совершенно неправильно: с тех пор, как культура вегетерианства и здорового питания стала актуальна, появилось множество полезных продуктов, которые не требуют приготовления, доступны в любом месте, при этом также относятся к категории фастфуд. Овсяный продуктVelle – один из первых примеров здорового фастфуда в России. Мы решили с помощью приложения научить потребителей отличать вредный фастфуд от здорового. Следующий этап в борьбе за здоровое питание – окончательный отказ от вредной пищи усилиями силы воли – также отражен в одной из частей приложения".
Состав творческой группы: Креативный директор — Даниил Сергеев; Менеджер по работе с клиентами — Александр Фролов; Group head — Анна Мигалева; Digital Art Director —Дима Аркатов; Art Director — Роман Задонский; Копирайтер — Ольга Макаренко; Дизайнер — Вова Боровиков; Animation and Programming — Indee; Video Production — Firma Films. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117634.htm |