Google будет шифровать все поисковые запросы
Гигант интернет-поиска Google без каких-либо особых заявлений перевел все поисковые запросы на зашифрованный протокол https.
Издание Searchengineland сообщает, что Google вынужден был предпринять такие шаги в связи с нашумевшими в последнее время сенсационными разоблачениями, связанными с нарушениями приватности данных в Интернете (Сноуден, PRISM, а также судебные иски против Google со стороны «потерпевших»).
Заметим, что при этом рекламодатели Adwords, как и прежде, могут определять запросы, по которым происходят переходы из поиска Google на их сайты. SEO-специалисты полагают, что таким образом поисковик стремится дополнительно мотивировать их на покупку рекламы в поисковой выдаче.
Впервые Google ввел защищенный протокол осенью 2011 года. Тогда он действовал только для авторизованных пользователей. В течение последующего времени доля защищенных запросов росла, достигнув на прошлой неделе 74%.
Google и другие поисковые компании в борьбе за приватность пользователей попадают в довольно сложную ситуацию, так как владельцам сайтов, на которые пользователи попадают из поисковой выдачи, для оптимизации своих сайтов с точки зрения поиска, крайне важно знать, по каким поисковым запросам посетители попадают на их сайты.
Advertology.Ru
24.09.2013
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий