Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых через GDN
Как сообщается в официальном блоге Inside AdSense, Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых посредством Google Display Network (GDN).
«Веб-дизайн развивается с невероятной скоростью. Вот почему сегодня мы решили переработать дизайн наших объявлений с тем, чтобы они соответствовали трендам современности и отличались хорошим юзабилити. Основной акцент был сделан на чёткости шрифтов и читаемости текстов в объявлениях. Мы выделили заголовки, добавили больше воздуха, а также изменили цвет и дизайн кнопки, сделав её плоской», - сообщают представители Google.
Также представители AdSense сообщили о том, что переработали дизайн рекламных блоков, в которых показывается сразу несколько объявлений. Теперь, когда пользователь наводит курсор мыши на интересующее его объявление в блоке, оно автоматически разворачивается.
Кроме того, представители AdSense напоминают, что в начале сентября 2013 года в сервисе контекстной рекламы от Google появилось 5 новых типов пользовательских шрифтов для объявлений. Теперь издателям на выбор помимо традиционных: Arial, Times, Verdana - предлагаются следующие виды шрифтов: Open Sans, Open Sans Light, Roboto Light, Ubuntu Light и Lora.
Advertology.Ru
23.09.2013
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий