Новости

От 16 и младше

От 16 и младше

Роскомнадзор не собирается вводить на телевидении новую маркировку по возрасту просмотра мультфильмов  

Роскомнадзор не планирует менять подходы к маркировке по возрасту просмотра как телепередач, так и мультфильмов. Хотя вчера СМИ сообщили, что служба решила классифицировать анимационные фильмы по возрастам, разработав четкие критерии, по которым мультики надо будет «разложить» по группам: для показа от 0 до 6 лет, от 6 до 12, от 12 до 16 и от 16 до 18. И особо выделить мультяшки не для детских глаз.

Дело в том, пояснили «РГ» в Роскомнадзоре, что такая классификация уже существует, ее предусматривает закон о защите детей от вредоносной информации, который вступил в силу год назад. Напомним, что этот документ также помогает навести порядок в Интернете, давая возможность блокировать контент, содержащий пропаганду наркотиков, суицида и прочей крайне вредной для детворы информации.

Одновременно специалисты Роскомнадзора еще весной начали обсуждать с экспертами Концепцию информационной безопасности детей и подростков. В ней будет и глава о мультфильмах. Даже сформирована специальная экспертная группа, которая должна выявить, как те или иные мультики влияют на детское сознание. В нее вошли представители Ассоциации анимационного кино. «Уверен, они помимо этого тоже заинтересованы установить, как маркировка, которую ставят телеканалы, влияет на распространение мультфильмов, — пояснил замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов в беседе с корреспондентом «РГ». — И хотим в итоге добиться, чтобы они не завышали возрастной рейтинг для анимации. А то будут бояться законодательства и бездумно ставить маркировку». Ведь многие решения по маркировке телеканалы принимают сами, создают свои экспертные механизмы. «Если они переусердствовали и поставили «16+» вместо «12+», то Служба обращается к ним с разъяснениями, но никаких штрафных санкций стараемся не применять», — отметил Ксензов. Для большей определенности и облегчения ситуации с возрастными ограничениями Роскомнадзор намерен прописать в концепции общий подход к маркировке, рекомендации, как ее ставить. Концепция, как рассказали «РГ», станет базой для рекомендаций, но речи о новой маркировке не идет. Причем разъяснения планируется делать на основе нового опыта применения закона о защите детей от вредоносной информации. Первый вариант концепции будет готов в декабре. В конце августа объявили конкурс на ее разработку. Помимо темы информационной безопасности для детей и подростков, госконтракт предполагает также разработку критериев для информационной продукции, представляющей значительную историческую, художественную и культурную ценность для общества. Предстоит также разработать критерии, по которым некая информационная продукция будет признаваться причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также алгоритм ее выявления. Роскомнадзор ожидает от исполнителя контракта проведения исследования «содержания и структуры информационного потребления детей и подростков в современной России».

В Роскомнадзоре надеются, что на основе концепции будет создана программа «Наши дети», чтобы на несколько лет вперед заложить механизмы экспертного, научного подхода к теме воздействия на детей информационных материалов. «Как рано и в каком виде детям стоит начинать пользоваться информацией, как информационное пространство воздействует на ребенка?» — пояснил Ксензов. Концепция должна помочь заложить на будущее подходы государства в этой сфере. Возможно, даже рассмотрят вопрос об отмене маркировки. Но пока об этом речи не идет. «Сейчас, — говорит собеседник «РГ», — надо родителям почаще напоминать, что значат цифры маркировки. А телеканалам указывать, когда они некорректно выставляют возрастной рейтинг мультфильма».

Татьяна Шадрина, "Российская газета" 
Advertology.Ru

20.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация