Facebook запустит автоматическую видео-рекламу в мобильных новостных лентахДата публикации: 17.09.2013 Раздел: Новости Facebook представляет автоматически проигрываемые видео в мобильных новостных лентах пользователей, планируя запустить мобильную видео-рекламу. «Теперь, когда вы видите видеоролик в новостной ленте, его воспроизведение стартует автоматически», - поясняет Келли Майес, менеджер по продукту Facebook, - «Проигрывание видео запускается в беззвучном режиме, а чтобы просмотреть видео со звуком, нужно тапнуть и развернуть ролик на весь экран. Если вы не хотите смотреть видео – просто пролистайте ленту дальше». Пока такое автоматическое воспроизведение видео будет работать для индивидуальных пользователей и музыкантов. «Со временем мы сделаем этот формат привлекательным для рекламодателей», - добавляет Майес. Facebook запустит автоматическое воспроизведение видео в двух своих ключевых мобильных приложениях для Apple iOS и Google Android. Первоначально тестирование пройдет в ограниченном режиме, так как социальная сеть хочет посмотреть на реакцию своих пользователей. Facebook отмечает, что внутренние тесты такой видео-рекламы показали незначительное негативное влияние нового функционала на потребление заряда аккумулятора мобильных девайсов. По сообщениям, Facebook собирается предложить брендам 15-секундные рекламные видеоклипы по всей социальной сети за 1-2,4 млн $. По данным свежего исследования eMarketer, доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы вырастет с 5,35% в 2012 году до 15,8% в нынешнем году. Если прогнозы окажутся верны, то Facebook будет отставать только от Google, чья доля составит 53,2%. В прошлом месяце социальная сеть заявила, что мобильная реклама генерирует 41% общей выручки компании. В первом квартале этого года доля мобильной рекламы составляла 30%. У Facebook сейчас 819 млн активных мобильных пользователей, что на 51% больше, чем во втором квартале 2012 года. Число ежедневно активных мобильных пользователей превышает 469 миллионов. Антон Веремьянин, procontent.ru
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117478.htm |