Креатив

Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком запустили рекламную кампанию новых тарифов для регионов

Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком запустили  рекламную кампанию новых тарифов для регионов

TNC. Brands. Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработала рекламные кампании «Арифметика» и «3G+ / 3G+ mini» по продвижению новых тарифов «Ростелеком» для регионов.

Агентство TNC.Brands.Ads. разработало две рекламные кампании по продвижению мобильного интернета «3G +» в регионах Челябинск, Салехард, Пермь, Волгоград, Поволжье и пакетного предложения «Свобода общения 290»для Ханты-Мансийска. Обе кампании стартовали 2 сентября с ТВ роликов, ООН и POS-материалов.

Герои телевизионного ролика «3G +», благодаря мобильному интернету от Ростелеком, закачивают и смотрят то, что обычно и не подумали бы закачивать и смотреть. Например, байкеры разглядывают детские товары, хоккейные фанаты болеют за фигуристов, а девушки без ума от видео про рыбалку или, что еще неожиданнее, играют в шахматы по сети.

У героев телевизионных роликов «Арифметика» разные математические способности. Финансисты умеют считать, шопоголики не привыкли считать, а художники не любят считать. Но, благодаря пакетному предложению «Свобода общения 290», все они получают выгоду: у них есть определенное количество бесплатных минут, sms,mms и интернет-траффика.

Алексей Жучков, креативный директор: «Актерам ролика 3G+ удалось достоверно сыграть персонажей в необычной для себя ситуации, особенно отличились фотомодели играющие в шахматы. Думаем, зрителям захочется испытать этот мобильный интернет ради новых ощущений».

Клиент: ОАО Ростелеком
Директор по маркетингу: Пепеляев Игорь
Зам. директора по маркетинговым коммуникациям: Ирина Мариани
Бренд-менеджеры: Метельская Алена, Кульева Наталья

Агентство: ТNC.Brands.Ads.

Креативный директор: АлексейЖучков
Директор по стратегическому планированию: Данилова Вероника
Арт-директор: Илья Овчинников
Копирайтер: Олег Уколов
Дизайнер: Андрей Лившин
Эккаунт - директор: Шепелева Олеся
Ст. эккаунт -менеджер: Камалетдинова Лиля
Мл. эккаунт – менеджер: Ихтентриц Виктория
Продюсер агентства: Гуревич Татьяна

Продакшен: Artworks

Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтьяк
Режиссер: Роман Жирных

16.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация