Репортажи

Москва в стиле Pepsi Pop Art

Москва в стиле Pepsi Pop Art

В самом начале осени на дизайн-заводе Flaсon Александр Виноградов и Владимир Дубосарский открыли выставку«Pepsi Pop Art Moscow».

Дата торжественной церемонии была выбрана не случайно: открытие выставки «Pepsi Pop Art Moscow» было приурочено ко Дню города. Праздничным подарком москвичам стала экспозиция, включающая одиннадцать работ в стиле поп-арт, созданных творческим тандемом фотографа Петра Ловыгина и художников Александра Виноградова и Владимира Дубосарского. Здание МГУ на Воробьевых горах, Храм Василия Блаженного, Пушкинский музей и другие московские достопримечательности превратились в настоящие арт-объекты…

В этой удивительной серии работ органично и очень естественно соединились фотография и живопись – взяв за основу фотоснимки Петра Ловыгина, Александр Виноградов и Владимир Дубосарский с неподражаемой легкостью трансформировали действительность. На их работах Боровицкую башню Кремля засыпает цветами, деловой центр «Москва-Сити» становится посадочной полосой для инопланетных кораблей, а логотип Pepsi – сережкой симпатичной незнакомки. Произведения выполнены в узнаваемых стилях поп-арт и соцреализм, сделавших художников всемирно известными.

Увидеть другую – невероятно красочную и порой фантастическую - Москву первыми смогли представители ведущих СМИ, знаменитые артисты, светские персоны и многие другие гости, приглашенные на торжественное открытие. Среди неравнодушных к Москве, современному искусству и Pepsi– группа «On-The-Go», группа «Градусы», шоумен Таш Саркисян и манекенщик Данила Поляков.

«Мы с удовольствием открываем эту поистине уникальную выставку, посвященную столице. Цель нашего проекта – показать привычные достопримечательности в новом ракурсе,  – подчеркнула в своей речи Анна Баум, бренд-менеджер Pepsi. –Не так давно в магазинах появилась лимитированная серия банок Pepsi с изображениями наиболее популярных московских архитектурных объектов. Эта коллекция - еще один наш подарок москвичам ко Дню города».

На открытии выставки также присутствовали сами авторы работ. «Мне очень приятно быть причастным к проекту «Pepsi Pop Art Moscow», – говорит фотограф Петр Ловыгин.– Москва всегда поражала меня своей красотой и самобытностью: здесь традиции средневековья и фантазии современных архитекторов сливаются воедино».

«Поп-арт создан, чтобы удивлять людей. Это крайне энергичный, экспрессивный стиль – такой же, как Москва», – заявили Александр Виноградов и Владимир Дубосарский.

Впрочем, вряд ли стоит пытаться описать словами саму экспозицию. Ее нужно увидеть! Сделать это совсем несложно: выставка продлится на дизайн-заводе Flaсon до 6 октября.

Pepsi готовит много сюрпризов в рамках промо-акции «Выигрывай экскурсии в необычные московские музеи!». С 30 августа 2013 года по 10 октября 2013 года любой желающий может зарегистрировать промо-код с обратной стороны ключа банки Pepsi с видами Москвы. Приз – билет в музей на 2 лица– вручается ежедневно за каждый 10-ый код в период регистрации. В рамках акции Pepsi дает шанс выиграть билет в следующие музеи: Планетарий, Булгаковская Москва (Нехорошая Квартира), Музей занимательных наук "Экспериментаниум", Музей анимации, Музей "Мосфильма", «Гараж», Мультимедиа Арт Музей.

Pepsi и планетарий

Pepsi и Храм Василия Блаженного

Pepsi и планетарий

Pepsi и Москва - сити

Pepsi и Поклонная гора

11.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация