Москва в стиле Pepsi Pop Art

Дата публикации: 11.09.2013
Раздел: Репортажи

В самом начале осени на дизайн-заводе Flaсon Александр Виноградов и Владимир Дубосарский открыли выставку«Pepsi Pop Art Moscow».

Дата торжественной церемонии была выбрана не случайно: открытие выставки «Pepsi Pop Art Moscow» было приурочено ко Дню города. Праздничным подарком москвичам стала экспозиция, включающая одиннадцать работ в стиле поп-арт, созданных творческим тандемом фотографа Петра Ловыгина и художников Александра Виноградова и Владимира Дубосарского. Здание МГУ на Воробьевых горах, Храм Василия Блаженного, Пушкинский музей и другие московские достопримечательности превратились в настоящие арт-объекты…

В этой удивительной серии работ органично и очень естественно соединились фотография и живопись – взяв за основу фотоснимки Петра Ловыгина, Александр Виноградов и Владимир Дубосарский с неподражаемой легкостью трансформировали действительность. На их работах Боровицкую башню Кремля засыпает цветами, деловой центр «Москва-Сити» становится посадочной полосой для инопланетных кораблей, а логотип Pepsi – сережкой симпатичной незнакомки. Произведения выполнены в узнаваемых стилях поп-арт и соцреализм, сделавших художников всемирно известными.

Увидеть другую – невероятно красочную и порой фантастическую - Москву первыми смогли представители ведущих СМИ, знаменитые артисты, светские персоны и многие другие гости, приглашенные на торжественное открытие. Среди неравнодушных к Москве, современному искусству и Pepsi– группа «On-The-Go», группа «Градусы», шоумен Таш Саркисян и манекенщик Данила Поляков.

«Мы с удовольствием открываем эту поистине уникальную выставку, посвященную столице. Цель нашего проекта – показать привычные достопримечательности в новом ракурсе,  – подчеркнула в своей речи Анна Баум, бренд-менеджер Pepsi. –Не так давно в магазинах появилась лимитированная серия банок Pepsi с изображениями наиболее популярных московских архитектурных объектов. Эта коллекция - еще один наш подарок москвичам ко Дню города».

На открытии выставки также присутствовали сами авторы работ. «Мне очень приятно быть причастным к проекту «Pepsi Pop Art Moscow», – говорит фотограф Петр Ловыгин.– Москва всегда поражала меня своей красотой и самобытностью: здесь традиции средневековья и фантазии современных архитекторов сливаются воедино».

«Поп-арт создан, чтобы удивлять людей. Это крайне энергичный, экспрессивный стиль – такой же, как Москва», – заявили Александр Виноградов и Владимир Дубосарский.

Впрочем, вряд ли стоит пытаться описать словами саму экспозицию. Ее нужно увидеть! Сделать это совсем несложно: выставка продлится на дизайн-заводе Flaсon до 6 октября.

Pepsi готовит много сюрпризов в рамках промо-акции «Выигрывай экскурсии в необычные московские музеи!». С 30 августа 2013 года по 10 октября 2013 года любой желающий может зарегистрировать промо-код с обратной стороны ключа банки Pepsi с видами Москвы. Приз – билет в музей на 2 лица– вручается ежедневно за каждый 10-ый код в период регистрации. В рамках акции Pepsi дает шанс выиграть билет в следующие музеи: Планетарий, Булгаковская Москва (Нехорошая Квартира), Музей занимательных наук "Экспериментаниум", Музей анимации, Музей "Мосфильма", «Гараж», Мультимедиа Арт Музей.

Pepsi и планетарий

Pepsi и Храм Василия Блаженного

Pepsi и планетарий

Pepsi и Москва - сити

Pepsi и Поклонная гора


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117364.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100