Новости

Китайские инвесторы сделали ставку на Владивосток

Китайские инвесторы сделали ставку на Владивосток

Владивосток готовится стать игорной столицей России. На Дальневосточном инвестиционном конгрессе администрация приморского края подписала с группой компаний Melco International Development Limited из Макао соглашение на инвестирование $700 млн в строительство игорно-развлекательной зоны «Приморье».

Ожидается, что деньги будут потрачены до 2017-го года и обеспечат региону создание 20 тысяч новых рабочих мест и турпоток в 10-12 млн человек ежегодно. Помимо игроков-россиян создатели «Приморья» ориентируются на туристов из Китая и Японии.

Согласно федеральному закону «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр», с 1 июля 2009-го в России азартные игры разрешены только 4 игровых зонах – «Приморье» (разместится на берегу бухты Муравьиная в 50 км от Владивостока), «Сибирская монета» (Алтайский край), «Азов-Сити» (Краснодарский край) и «Янтарная» (Калининград). На данный момент казино («ORACUL» и «Шамбала») работают только в «Азов-Сити»: по данным информагентств, с начала 2010-го по июнь 2013-го года эту игорную зону посетило 300 тысяч человек, а налоговые поступления от деятельности местных казино составили 245 млн рублей. Начало работы первого игорно-развлекательного комплекса в «Сибирской монете», изначально запланированное на 2010-й, откладывалось как минимум трижды. В последний раз о переносе открытия с октября на конец 2013-го объявили на прошлой неделе: на этот раз строительству помешало дождливое лето.

О том, насколько стремительным может быть развитие игровых зон, свидетельствует опыт новоявленных столиц азарта. Специальный административный регион Китая Макао, предлагающий гостям помимо казино также и ставки на тотализаторе (скачки и собачьи бега), открылся для иностранных инвесторов в 2001 году -  и уже по итогам 2006-го обошел американский Лас-Вегас в списке главных игровых центров планеты с результатом в $6,95 млрд против $6,5 млрд. Как сообщал Associated Press, в 2012 году 35 казино Макао в сумме заработали $38 млрд. Это на 13,5% больше, чем в 2011-м, более чем в 6 раз превышает показатель Лас-Вегаса и примерно на $650 млн больше прошлогодней прибыли всех американских казино вместе взятых. Примечательно, что игорный рай Макао ориентирован преимущественно на внутренний туризм: по данным Bloomberg, 80% посетителей местных казино – китайцы. Супервысокими темпами растет и игорная индустрия Сингапура. Первое казино в этой стране открылось в феврале 2010-го, а по итогам 2012-го прибыль местных казино составила $5,85 млрд (третье место в мире).

По прогнозам PricewaterhouseCoopers, в 2015 году суммарная прибыль мировых казино составит $183 млрд. Однако впечатляющий рост (+18% ежегодно) ожидается только в Азии. Прибыли игорных домов Латинской Америки будут расти в среднем на 8% в год, США – на 5%. В Европе же «настоящие» казино постепенно сдают позиции интернету. По данным H2 Gambling Capital, в 2012-м онлайн-казино по всему миру заработали $30 млрд (54% из этой суммы пришлись на игроков из Европы), к 2015-му этот показатель должен достичь $40 млрд.

Анна Полюхович, Елена Филиппова, http://marker.ru
Advertology.Ru

09.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация